Яковчук1911
?>

На алюминий оксид количеством вещества 0, 2 моль подействовали избытком раствора серной кислоты. Какая масса и количество вещества серной кислоты прореа гувалы?

Другие предметы

Ответы

alex13izmailov
Дано: y (Al 2 O 3 ) = 0,2 моль. Найти   m (H 2 SO 4 ) -? y ( H 2 SO 4 ) -?
Решение.
И способ.
Составляем уравнение реакции:
  0,2  моль x г
   Al 2 O 3     + 3H 2 SO 4     = Al 2 (SO 4 ) 3 + 3H 2 O
   1 моль 294 г
Над формулами веществ записываем данные, имеющиеся по условию задачи.
Мольные соотношения веществ показывают коэффициенты уравнения. Прореагировало 1 моль оксида алюминия с 3 моль серной кислоты.
Вычисляем молярную массу ( М г / моль = Mr . ) Серной кислоты  и, соответственно, массу 3 моль.
Mr ( H 2 SO 4 ) = 2 • Ar (H) + Ar (S) +4 • Ar (O) = 2 • 1 + 32 + 4 • 16 = 98,  
M ( H 2 SO 4 ) = 98  г / моль. Масса 1 моль = 98г   масса 3 моль = 294г
Записываем под формулами веществ в уравнении реакции.
Составляем пропорцию и решаем ее.
0,2моль / 1 моль = х г / 294 г, отсюда х = 0,2моль • 294г / 1 моль = 58,8г.
Вычисляем количество вещества серной кислоты массой 58,8 г по формуле  y = m / M
y ( H 2 SO 4 ) = 58,8г:  98 г / моль = 0,6 моль.
Ответ:   m ( H 2 SO 4 ) ) = 58,8 г y ( H 2 SO 4 ) ) = 0,6моль.
ИИ образом.
Составляем уравнение реакции:  Al 2 O 3 + 3H 2 SO 4 = Al 2 (SO 4 ) 3 + 3H 2 O
Мольные соотношения веществ показывают коэффициенты уравнения. Прореагировало 1 моль оксида алюминия с 3 моль серной кислоты, то есть количество вещества серной кислоты у 3 раза больше, поэтому y ( H 2 SO 4 ) = 0,6 моль.
Вычисляем массу серной кислоты количеством вещества 0,6 моль.
Из формулы y = m / M находим m = y • M, где М г / моль = Mr .
Mr ( H 2 SO 4 ) = 2 • Ar (H) + Ar (S) +4 • Ar (O) = 2 • 1 + 32 + 4 • 16 = 98,   M ( H 2 SO 4 ) = 98  г / моль.
m ( H 2 SO 4 ) = 0,6 моль • 98  г / моль = 58,8 г.
Ответ:   m ( H 2 SO 4 ) ) = 58,8 г y ( H 2 SO 4 ) ) = 0,6моль.
ganul

Содержание Введение Глава 1. Культура племен и народностей Казахстана в раннем средневековье 1.1 Рост городов 1.2 Развитие материальной культуры 1.3 Развитие духовной культуры Глава 2. Культура Казахстана в XIV – XV вв. 2.1 Материальная культура 2.2 Духовная культура Глава 3. Культура Казахского ханства в

XV – XVII вв. 3.1 Изменения в развитии материальной культуры 3.2 Традиции, обычаи и обряды казахов Заключение Список используемых источников Введение Актуальность. Казахская народность долгий период формирования, в процессе которого принимало участие множество племен и народов, занимает важное место в истории Евразии и является одним из древнейших этносов. Она является преемницей культурного наследия всех народов,

принявших участие в ее становлении, поэтому казахский народ – один из богатейших народов в культурном плане. Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но не смотря на это, за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции,

обряды и обычаи. На территории Казахстана с VI в до начала XIII в. существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно-Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков. После монгольского нашествия, в начале XIII в. сложились улусы Монгольской империи Джучи и Джагатая, давшие затем жизнь

Ак-Орде, Моголистану, а позже - Казахскому ханству. Все эти государства имели смешанную экономику. Племена скотоводов соседствовали с племенами земледельцев, степь и город дополняли друг друга. Города Тараз, Отрар, Испиджаб, Талхир стояли на Великом Шелковом пути, который соединял в древности и средневековье Запад и Восток: Японию, Корею и Китай с Центральной

Объяснение:

nurtilekisakov

Лепті сөйлем

Мақсаты: Оқушыларға адамның көңіл күйі, қуанышы, өкініші, реніші т. б. сезімдері лепті сөйлемдер арқылы білдіретінін меңгерту.

Пәндік нәтиже: сөйлемдегі сөздерді дұрыс байланыстыра білуге үйрету; сөйлемді тиісті дауыс интонациясын сақтап айтуға дағдыландыру; сауатты жазу дағдыларын қалыптастыру.

Тұлғалық нәтиже: зейіндері мен есте сақтау қабілеттерін дамыту; қазақ тілі сабағына деген қызығушылықтарын арттыру, елжандылыққа тәрбиелеу.

Жүйелі іс - әрекеттік нәтиже: өз бетінше жұмыс істей білу дағдыларын арттыру; сыныптастарымен өз пікірін бөлісе білу.

Әдісі: сұрақ - жауап, түсіндіру, ойын, көрнекілік.

Көрнекіліктер: суреттер, сызба, фото галерея, үлестірмелер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На алюминий оксид количеством вещества 0, 2 моль подействовали избытком раствора серной кислоты. Какая масса и количество вещества серной кислоты прореа гувалы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pastel-sova
Анна1417
marat-dzhanibekov
Виктория-Марина626
migor72
Хачатурович978
aa276568
German
s-shulga
Yelena Kotova
qwert28027170
Коваленко
Александровна
nrostovtseva142
faberlic0168