Ответ к задаче представлен в виде рисунка и приложен к ответу
Stasyadoma
02.05.2023
Mr(HNO3) = 1 + 14 + 16 • 3 = 63
ω(H) = n • Ar(H)/ Mr (HNO3) = 1/ 63 = 0,016 или 1,6%
ω(N) = n • Ar(N)/ Mr(HNO3) = 14/ 63 = 0,222 или 22,2%
ω(O) = n • Ar(O)/ Mr(HNO3) = 16 • 3/ 63 = 0,762 или 76,2%
1,6 + 22,2 + 76,2 = 100%
Лебедев972
02.05.2023
Найти смысл жизни для всех времен и народов невозможно, поскольку наряду с общечеловеческими, вечными истинами, он включает нечто специфическое - чаяния людей каждой данной эпохи. Смысл жизни каждому человеку открывается по-разному. Содержание цели жизни меняется не только в зависимости от исторических условий бытия человека, но и от его возрастных особенностей: в юности цели одни, в зрелости и старости они другие. Только мы сами сознательно или стихийно, намеренно или невольно самими способами нашего бытия придаем ей смысл и, тем самым, выбираем и созидаем свою человеческую сущность. "Только мы и никто другой", пишет в своей книге "Время человеческого бытия" талантливый философ Н.Н.Трубников.
В современной христианской православной традиции провозглашается: "человек не имеет границ своей человеческой природе". Если Бог есть свободная духовная личность, то и человек должен стать таким же. Перед человеком вечно остается возможность становиться все более и более богоподобным. Совершенствование человеческой природы внутри природы Божьей оказывается источником радости и свободы.
Сторонники материалистических представлений полагают, что развитие человека и человечества определяются их внутренней логикой саморазвития. Предназначение человека не имеет ничего общего с неким мировым разумом, абсолютом или богом. В материалистической традиции смысл жизни усматривается в саморазвитии человека, в совершенствовании его сущностных сил, способностей и потребностей. Этот процесс обусловлен предыдущим развитием и имеет конкретное историческое реальное содержание.
Поэтому, понятие "смысл жизни" можно определить как регулятивное понятие, присущее всякой развитой мировоззренческой системе, которое оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы и ценности, показывает, во имя чего необходима предписываемая деятельность.
mamanger
02.05.2023
В хорошем обществе добрые должны служить образцом, а злые – назиданием» (французский политик, философ и публицист XVIII–XIX вв. Луи Бональд).
Аргументы:
Родители с детсва учат нас что такое хорошо, и что такое плохо.
Как правило, от родителей мы учимся совершать хорошие поступки.
Из-за незнания всех правил общества дети иногда совершают плохие поступки.
Общество тоже воспитывает детей.
На улице мы може видеть разные ситуации хороших и плохих поступков.
Тогда родители делают акцент на этих поступках.
За хорошие поступки нами будут довольны, за плохие – нас накажут
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите массовые доли элементов в азотной кислоте HNO3
Ответ к задаче представлен в виде рисунка и приложен к ответу