ответ:
духовные принципы, философские основы идеи национальной независимости неразрывно связаны с ценностями народа, сформированными в течение веков, то есть его корнями. утверждение в мышлении и сердцах граждан преданности независимости, заботы о будущем, правильное сознание самих себя, значения народа и родины и их защита определяют во многом сущность идеи национальной независимости.
идея национальной независимости воплотила в себе коренные интересы представителей всех наций и народностей, живущих в узбекистане, вековые мечты и идеалы народа, благие цели и стремления. в этом смысле, «идеология национальной независимости общества узбекистана, по своей сущности, является системой идей, выражающих основные цели и стремления нашего народа, связующих его прошлое с будущим, служащих осуществлению его вековых мечтаний и чаяний».
сохранение и укрепление независимости, вековой мечты нашего народа, - это священный долг каждого гражданина узбекистана. для этого необходимо, чтобы все мы как один всем сердцем, осознав жизненные интересы священной родины, должны активно действовать, бороться для их воплощения в жизнь. этот процесс происходит во взаимосвязи с осознанием народных интересов и национальной идеи, воплотившей их в себе. интересы родины неразрывно связаны с интересами каждого гражданина, ибо, благоустройство родины связано с народным благополучием. только то государство материально и духовно богато, граждане которого живут в достатке. следовательно, один из важнейших принципов идеи национальной независимости состоит во всестороннем повышении достоинства человека, улучшении народного благополучия. для достижения этого требуется дальнейшее укрепление единства и граждан стр
мусульманские обычаи, обряды и традиции.
в исламе существует множество традиций и обычаев, которые тесно переплетены с семейно-бытовой сферой. поэтому мусульманские обряды, касающиеся похорон, свадеб и других событий, играют большую роль.
намаз и посещение мечети
намаз (молитва) – это повеление аллаха поклоняться ему. намаз является первостепенным обязательством для каждого, кто исповедует ислам. каждый мусульманин должен совершать намаз пять раз в день. молиться лучше всего в мечети, однако ежедневное посещение не обязательно. единственный день, когда каждый мусульманин обязан совершать намаз в мечети, – это пятница. обувь снимается на входе. женщины должны находиться в мечети с покрытой головой и в длинных одеждах, прикрывающих ноги.
никах
по мусульманским традициям, брак действителен только в том случае, если были проведены соответствующие обряды. в исламе религиозный свадебный обряд носит название «никах». мулла читает четвертую суру корана («женщины»), в которой указываются права мужчины и женщины в браке.
суннат
суннат – это мусульманский обряд обрезания крайней плоти у мальчиков 7-10 лет. как видно по названию, данный обычай предписан сунной, которая разъясняет и дополняет коран. считается, что суннат необходим мужчине. к тому же это важная особенность мусульманской , так как этот обряд характеризует национально-религиозную принадлежность.
джаназа-намаз и похороны
обряд в исламе имеет много общего с доисламскими традициями. принято хоронить умерших в течение 24 часов после смерти, то есть как можно раньше. над телом умершего проводят мусульманский обряд омовения и обмывания с использованием благовоний и камфары. джаназа-намаз ( намаз), как правило, читается несколькими людьми.
мусульманские , традиции и обычаи, конечно же, на этом не ограничиваются. ведь ислам – богатая религия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У школі три шості класи. У 6-А класі навчаються 30% загальної кількості шестикласників, у 6-Б — на 6 учнів більше, ніжу 6-А, а кількість учнів 6-В класу становить
Нехай всього у школі х шестикласників. Тоді у 6-А класі навчається 0,3x учнів, у 6-Б - (0,3x + 6) учнів, а в 6-В-
1/2 (0,3х + 0,3х + 6). Відповідно до умови задачі складаємо рівняння:
0,3x + (0,3x + 6) + 1/2 (0,3х + 0,3x + 6) = х;
0,3x + 0,3x + 6 + 0,3x + 3 = х;
0,9x + 9 = х;
0,1x =9.
х = 90.
Отже, у школі є 90 шестикласників.
Відповідь. 90 шестикласників.