Евгеньевич Балиловна1398
?>

На цинк массой 3, 25 г подействовали соляной кислотой до полного его растворения. Вычислите объем водорода (н.у.), выделившегося

Другие предметы

Ответы

verkop9
Дано: m (Zn) = 3,25 г. Найти: V (H 2 ) -?
Решение.
I способ.
Записываем уравнение реакции:
    3,25 г х л
     Zn + 2HCl = ZnCl 2  + H 2 ↑
     65 г 22,4 л
Над формулами веществ записываем данные, имеющиеся по условию задачи.
Мольные соотношения веществ  показывают  коэффициенты уравнения. Прореагировал 1 моль цинка  Zn  с образованием 1 моль водорода  H2  ( объем 1 моль газов при н.у.  равный 22,4 л ).
Вычисляем молярную массу ( M  г / моль  = Mr) цинка и  ,  соответственно, массу 1 моль цинка.
Mr (Zn ) = Ar (Zn) = 65; M (Zn ) = 65  г / моль.   Масса 1 моль = 65  г.
Записываем под формулами веществ в уравнении реакции.
Составляем пропорцию и решаем ее.
3,25г / 65г = х л  / 22,4л, отсюда х = (3,25г • 22,4л) / 65г = 1,12л
Ответ: V ( H 2 ) = 1,12 л.
ИИ образом.
Записываем уравнение реакции:   Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2 ↑
Вычисляем количество вещества цинка  массой 3,25 г по формуле y = m / M,  где  M  г / моль = Mr .
Mr (Zn ) = Ar (Zn) = 65; M (Zn ) = 65  г / моль.   
y ( Zn ) = 3 , 25 г:  65  г / моль = 0,05 моль
Мольные соотношения веществ  показывают  коэффициенты уравнения. П рореагував 1 моль цинка  Zn  с образованием 1 моль водорода  H 2  , количество веществ одинакова, поэтому  y ( H 2 ) = 0,05 моль. Вычисляем  объем водорода количеством вещества  0,05 моль  по формуле V = Y • V м, где -  V м  постоянная величина и равна 22,4 л / моль при н.у.
V ( H 2 ) = 0,05 моль • 22,4 л / моль = 1,12л.
Ответ:  V ( H2) = 1,12 л.
KseniGum9

Эти препараты тормозят спонтанную и индуцированную повреждением эндотелия агрегацию тромбоцитов и уменьшают их адгезию. Как правило, эффект реализуется через стимуляцию синтеза уменьшающего агрегацию тромбоцитов, и торможение синтеза тромбоксана, являющегося активным проагрегантом. Антиагреганты используются для профилактики образования послеоперационных тромбозов, а также в комплексной терапии тромбофлебитов, нарушений мозгового кровообращения, ишемической болезни сердца и др. Чаще всего используют кислоту ацетилсалициловую (см. "Ненаркотические анальгетики"), пентоксифиллин, дипиридамол.

Объяснение:

armsam76

Основной формой физического воспитания до сих пор является урок. Но нельзя недооценивать роль внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Главной целью этой работы - является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт

Всем известно, что физическое здоровье и хорошая физическая форма – одни из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. А физическое воспитание - неотъемлемая часть здоровья и хорошей физической формы.

Физическое воспитание в образовательных учреждениях решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании на последующие периоды их жизни.

Организации физкультурно -оздоровительной работы планируется по следующим направлениям:

- массовая физическая культура

- проведение спортивных мероприятий,

- подготовка ученического физкультурного актива,

- пропаганда и агитация ЗОЖ.

Спортивные секции создаются для учащихся, желающих регулярно заниматься тем или иным видом спорта. При создании спортивной секции прежде всего учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу – наличие спортивной базы, специализации тех лиц которые могут проводить занятия. Занятия в секциях проводятся 2 – 3 раза в неделю. До зачисления в секцию учащиеся обязательно должны пройти медицинский осмотр у врача или поликлинике по месту жительства.

Острая необходимость в организации дополнительного образования продиктована тем, что в современном учебном заведении у студентов наблюдаются признаки малого по объёму двигательного режима, причиной которого является недостаточное количество занятий физической культурой, большая наполняемость групп, отсутствие мест занятий, оборудования, инвентаря, недостаточный интерес студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, малый объём знаний о здоровом образе жизни. В настоящее время сокращаются возможности студентов для занятий физической культурой и спортом т.к. спортивные секции, в основном, работают на коммерческой основе, уровень оплаты в которых недоступен отдельным категориям.

Один из выйти из сложившейся ситуации - это привлечение студентов к спортивно-оздоровительной работе в секциях дополнительного образования. Очень жаль, что иногда молодежь своим образом жизни и отношением к ней идет не к здоровью, не к физической культуре, а наоборот  уходит от нее. Главная причина — в сознании. И только тогда  физическая культура и занятия в спортивных секциях дополнительного образования превращаются в активный фактор, если приобретают для молодежи личную ценность. Для того, чтобы привлечь молодежь к физической культуре, необходим высокий уровень педагогического мастерства, профессиональная культура и широкая эрудиция преподавателя. Практика показывает, чтобы повысить мотивацию у студентов нужно разнообразить дополнительное образование в области физической культуры. Занятия в секциях не должны проходить монотонно, необходимо активно использовать игровой и соревновательный методы, активные методы обучения; усилить творческую составляющую при организации занятий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На цинк массой 3, 25 г подействовали соляной кислотой до полного его растворения. Вычислите объем водорода (н.у.), выделившегося
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annakorolkova79
Igorevich1512
kotovayaanastasia2069
agafonovalyudmila346
ambstroy
langprint
cvetyzelen283
gorodof4292
ur101679
sevro3038
sahabiev1987
evatautes
northwest7745
Ирина
Platon