Эти препараты тормозят спонтанную и индуцированную повреждением эндотелия агрегацию тромбоцитов и уменьшают их адгезию. Как правило, эффект реализуется через стимуляцию синтеза уменьшающего агрегацию тромбоцитов, и торможение синтеза тромбоксана, являющегося активным проагрегантом. Антиагреганты используются для профилактики образования послеоперационных тромбозов, а также в комплексной терапии тромбофлебитов, нарушений мозгового кровообращения, ишемической болезни сердца и др. Чаще всего используют кислоту ацетилсалициловую (см. "Ненаркотические анальгетики"), пентоксифиллин, дипиридамол.
Объяснение:
Основной формой физического воспитания до сих пор является урок. Но нельзя недооценивать роль внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Главной целью этой работы - является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт
Всем известно, что физическое здоровье и хорошая физическая форма – одни из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. А физическое воспитание - неотъемлемая часть здоровья и хорошей физической формы.
Физическое воспитание в образовательных учреждениях решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании на последующие периоды их жизни.
Организации физкультурно -оздоровительной работы планируется по следующим направлениям:
- массовая физическая культура
- проведение спортивных мероприятий,
- подготовка ученического физкультурного актива,
- пропаганда и агитация ЗОЖ.
Спортивные секции создаются для учащихся, желающих регулярно заниматься тем или иным видом спорта. При создании спортивной секции прежде всего учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу – наличие спортивной базы, специализации тех лиц которые могут проводить занятия. Занятия в секциях проводятся 2 – 3 раза в неделю. До зачисления в секцию учащиеся обязательно должны пройти медицинский осмотр у врача или поликлинике по месту жительства.
Острая необходимость в организации дополнительного образования продиктована тем, что в современном учебном заведении у студентов наблюдаются признаки малого по объёму двигательного режима, причиной которого является недостаточное количество занятий физической культурой, большая наполняемость групп, отсутствие мест занятий, оборудования, инвентаря, недостаточный интерес студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, малый объём знаний о здоровом образе жизни. В настоящее время сокращаются возможности студентов для занятий физической культурой и спортом т.к. спортивные секции, в основном, работают на коммерческой основе, уровень оплаты в которых недоступен отдельным категориям.
Один из выйти из сложившейся ситуации - это привлечение студентов к спортивно-оздоровительной работе в секциях дополнительного образования. Очень жаль, что иногда молодежь своим образом жизни и отношением к ней идет не к здоровью, не к физической культуре, а наоборот уходит от нее. Главная причина — в сознании. И только тогда физическая культура и занятия в спортивных секциях дополнительного образования превращаются в активный фактор, если приобретают для молодежи личную ценность. Для того, чтобы привлечь молодежь к физической культуре, необходим высокий уровень педагогического мастерства, профессиональная культура и широкая эрудиция преподавателя. Практика показывает, чтобы повысить мотивацию у студентов нужно разнообразить дополнительное образование в области физической культуры. Занятия в секциях не должны проходить монотонно, необходимо активно использовать игровой и соревновательный методы, активные методы обучения; усилить творческую составляющую при организации занятий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На цинк массой 3, 25 г подействовали соляной кислотой до полного его растворения. Вычислите объем водорода (н.у.), выделившегося
Решение.
I способ.
Записываем уравнение реакции:
3,25 г х л
Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2 ↑
65 г 22,4 л
Над формулами веществ записываем данные, имеющиеся по условию задачи.
Мольные соотношения веществ показывают коэффициенты уравнения. Прореагировал 1 моль цинка Zn с образованием 1 моль водорода H2 ( объем 1 моль газов при н.у. равный 22,4 л ).
Вычисляем молярную массу ( M г / моль = Mr) цинка и , соответственно, массу 1 моль цинка.
Mr (Zn ) = Ar (Zn) = 65; M (Zn ) = 65 г / моль. Масса 1 моль = 65 г.
Записываем под формулами веществ в уравнении реакции.
Составляем пропорцию и решаем ее.
3,25г / 65г = х л / 22,4л, отсюда х = (3,25г • 22,4л) / 65г = 1,12л
Ответ: V ( H 2 ) = 1,12 л.
ИИ образом.
Записываем уравнение реакции: Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2 ↑
Вычисляем количество вещества цинка массой 3,25 г по формуле y = m / M, где M г / моль = Mr .
Mr (Zn ) = Ar (Zn) = 65; M (Zn ) = 65 г / моль.
y ( Zn ) = 3 , 25 г: 65 г / моль = 0,05 моль
Мольные соотношения веществ показывают коэффициенты уравнения. П рореагував 1 моль цинка Zn с образованием 1 моль водорода H 2 , количество веществ одинакова, поэтому y ( H 2 ) = 0,05 моль. Вычисляем объем водорода количеством вещества 0,05 моль по формуле V = Y • V м, где - V м постоянная величина и равна 22,4 л / моль при н.у.
V ( H 2 ) = 0,05 моль • 22,4 л / моль = 1,12л.
Ответ: V ( H2) = 1,12 л.