vinokurova88251
?>

Утрьох шостих класах школи навчається 81 учень. Кількість учнів 6-Б класу становить 80% кількості учнів 6-А класу, а кількість учнів 6-В класу становить

Другие предметы

Ответы

Nikolaevna Malika1511
Відповідь:

Нехай у 6-А класі навчається х учнів, тоді у 6-Б класів навчається 0,8x учнів, а в 6-В — 0,5(x + 0,8x) учнів. Відповідно до умови задачі складаємо рівняння:
х + 0,8x + 0,5(x + О,8x) = 81;
х + 0,8x + 0,5x + 0,4x =81;
2,7x =81;
х = 30.
Отже, у 6-А класі навчається ЗО учнів, у 6-Б — 0,8 • 30 = 24 учні, а у 6-В класі — 0,5 • (ЗО + 24) = 27 учнів.
Відповідь. ЗО учнів, 24 учні, 27 учнів.
Бисеров-Чистякова

Баскетбол ойыны

Объяснение:

1.Қорғаныштағыға допты еркін бермеу.

2.Егер қорғаныштағы допты алса, оның әрекеттерін лезде «байлау».

3.Допты тартып алуға әрекет жасау.

4.Бар күшпен шабуылшыға кәрзеңкегк доп салдырмау, қарсы тұру.

Ойыншыны ұстау демек доп басқа команда да болғанда оған

қамқорлық жасау. Қорғауындағының жананда үнемі болу қажет.

Бағыт таңдау – қорғаушының сәтті әрекеттерінің шешуші факторы.

Допсыз ойыншыны қорғау астына алу. Қорғаушының ең басты

міндеті өз қорғаны астындағы ойыншыға допты алуға мүмкіндік

беру.Ал егер оған доп келе жатса, допты қағып алу керек.

Ойыншыны ұстау екі түрлі болады: ойыншыны және допты ұстау.

Қорғаушы қарсыласы допты алған соң күреске түседі. Ал

екіншісінде ойыншы допты алмай тұрып қорғаушы онымен

күреседі. Допты алатын ойыншының жанынан, алдынан келіп

допты алуға мүмкіндік бермейді.

Қорғаушының добы бар ойыншыға қарсы әрекет. Добы бар

ойыншыны қорғай отырып қорғаушы әрқашан белгілеп, нақты

әрекеттер жасауы мүмкін. Сәтті нәтиже қорғау астындағы

ойыншының дайындығына алаңға байланысты. Добы бар

ойыншыға әрекет жасауға алдымен оны тоқтатып, содан кейін

күресу керек.

Aleksandrovna1153

Легкая атлетика один из древнейших видов спорта. 2800 лет – вот возраст легкой атлетики (если брать во внимание I Олимпийские игры 776г.до н.э.).

За несколько веков до нашей эры народы Азии и Африки устраивали состязания в беге, прыжках, метаниях, но особенно широкое распространение это получило в Древней Греции. Здесь были созданы специальные школы-гимназии, в которых юноши занимались физическими упражнениями, развивали силу, быстроту, ловкость, выносливость.

I Олимпийские игры (ОИ) состоялись в 776г.до н.э., однако уровень и масштабы данных игр дают основание считать, что они были далеко не первыми. Программа ОИ систематически усложнялась. Так, сначала единственным видом состязаний был короткий бег – "дромос", и был равен длине стадиона, или одному стадию (192,27м).

Согласно одной из поэтических легенд, игры были основаны Гераклом, который в честь победа над царем Авгием устроил состязания в беге между своими четырьмя братьями. По преданию, он начертил место для ограды, поставил правую ногу, потом приставил левую и так сделал 600 раз. Эта дистанция стала длиной стадиона (192,27м).

Еще в глубокой древности человеку было необходимо уметь быстро бегать, ловко преодолевать различные препятствия, метать разного рода снаряды. От умения человека догнать и метко поразить добычу, от быть стойким и закаленным в борьбе с таинственными силами природы зависела его охотничья удача, а значит — и жизнь.

Итак, уже первобытному человеку были знакомы бег, прыжки и метания — упражнения, составляющие фундамент современного легкоатлетического спорта. Археологи, раскапывая стоянки древнего человека, находят много красноречивых свидетельств тому, что уже на заре цивилизации эти навыки играли огромную роль в повседневной жизни человека. Конечно, в ту пору о спорте в современном его понимании и речи идти не могло. Родился он гораздо позже. Родиной спорта можно считать Древнюю Грецию.

Программа этих соревнований была в основном легкоатлетической. Поначалу их участники состязались лишь в беге на дистанции, равной длине стадиона (192 м 27 см), которая называлась «стадий». (Отсюда, собственно, и возникло слово «стадион».) Более полувека этот вид бега — стадиодром — оставался единственным видом соревнований на эллинских олимпийских праздниках. На Играх 14-й Олимпиады (724 г. до н. э.) впервые были разыграны призы в беге на дистанции, равной двум стадиям. На Играх 15-й Олимпиады появился бег на выносливость — от 7 до 25 стадиев.

Уже в ту пору участники Игр специализировались в отдельных видах программы состязаний. Например, бегуны на длинные дистанции, как правило, очень редко стартовали в беге на короткие дистанции. Зато очень часто один и тот же атлет выступал на двух коротких дистанциях и нередко оказывался сильнейшим на обеих сразу.

На олимпийских праздниках проводились также соревнования бегунов, выступавших в полном боевом снаряжении. Атлет, побеждавший на коротких дистанциях, а также в этом виде состязаний, получал почетное звание «триаст», то есть трехкратный победитель. Дважды такой чести удостаивался Лео-нидас с острова Родос.

Начиная с 16-й Олимпиады (708 г. до н. э.) программа Игр обогатилась новым видом — пятиборьем. Он включал бег, метание диска, прыжки в длину, метание копья и борьбу (как видим, и в этом многоборье легкая атлетика составляет основу).

Прыжок в длину в то время атлеты выполняли со специальными гантелями в руках. Тогда считалось, что это усилить маховое движение рук и преодолеть в полете большее расстояние. Копье и диск метали с небольшого возвышения. Причем копье держали не просто в руке, а при петли из кожаного ремня, в которую метатель вставлял пальцы. Копьеметатели в ту пору состязались в бросках на меткость попадания в цель, тогда как дискоболы соревновались на дальность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Утрьох шостих класах школи навчається 81 учень. Кількість учнів 6-Б класу становить 80% кількості учнів 6-А класу, а кількість учнів 6-В класу становить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natapetrova20017
Мартынова1638
Татьяна_Александра1114
vikgor45
alena
zdl2008
aeykin
alisabutusova
yanva
amaraks67
vaskravchuck
Galina3241
nunabat457
xachen
Yuliya