baumanec199613
?>

Какое значение имеют игры в обучении животных? Приведите примеры

Другие предметы

Ответы

Mukhlaev-Olga
Молодые высокоорганизованные животные учатся приемам охоты и добывания пищи в основном от родителей.
Игры является формой обучения в высших животных (детеныши млекопитающих очень любят играя, побороться с родителями, братьями и сестрами, учатся контролировать свои движения, прыжки, соблюдать дистанцию, приобретая навыки, жизненно необходимые взрослым животным как для охоты, так и для защиты от врагов, общественные животные учатся и правилам поведения в стае, которых они должны придерживаться).
Ramon22081983

відповідь:

1. к наказания в педагогике относятся:

+ а) моральное и словесное осуждение.

б) штрафы и взыскания.

в) лишение права на образование.

2. развитие педагогики обусловлено:

а) чередой научно-технических революций в хх веке.

+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

3. педагогика – это наука о

а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.

+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.

в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

4. социальная педагогика – это наука

+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.

в) о формах взаимодействия личности и общества.

5. что собой представляет мировоззрение человека?

+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

6. предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.

б) процесс общения педагога с учеником.

+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.

7. социализация – это

+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

8. метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.

+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.

9. наказание – это

+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.

б) метод выявления пороков развития личности.

в) основной метод воспитания и развития личности.

10. личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков.

+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.

в) биологических и социальных признаков.

zdanovich90764

- обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов;

- никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;

- у семьи должен план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.

- необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;

- в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы;

- всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения;

- в доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов;

- организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;

- если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом;

- старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Поведение в толпе:

Террористы часто выбирают для атак места массового скопления народа. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут и получают травмы еще и в результате давки, возникшей вследствие паники. Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в толпе:

- Избегайте больших скоплений людей.

- Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.

- Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.

- Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.

- Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.

- Любыми старайтесь удержаться на ногах.

- Не держите руки в карманах.

-

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое значение имеют игры в обучении животных? Приведите примеры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Раисовна878
svetavalera
Pastel-sova
sunrise
Tochkamail370
elenasnikitina84
Buninilya
ambstroy
Vladislav98
rsd737
vik1223
mrilyushchenko6
bksenia9775
nngudkova1970
anovikovsr