Anastasiya
?>

Визначте ступені окиснення атомів елементів у сполуках, формули яких: а) H2+S+6O4-2, S+4O2-2, S+6O3-2, Mg+2S+6O4-2;

Другие предметы

Ответы

Nikita_Lina1305
Ступені окиснення визначають, використовуючи правила, подані вище.
Наприклад, визначимо ступінь окиснення Сульфуру у сполуці Н2SO4.
Ступінь окиснення О (-2), H (+1). Позначимо ступінь окиснення  Сульфуру у сполуці через х: Н2+SхO4-2,
тоді за властивістю електронейтральності 1•2+х+(-2)•4=0, звідси
2+х-8=0
х=8-2
х=6
Отже, ступінь окиснення S (+6).
Наприклад, визначимо ступінь окиснення Фосфору у сполуці Ca3(РO4)2 .
Ступінь окиснення О (-2), Са (+2). Позначимо ступінь окиснення  Фосфору у сполуці через х: Ca3+2(РхO4-2)2,
тоді за властивістю електронейтральності 2•3+х•2+(-2)•4•2=0, звідси
6+х•2-16=0
х•2=16-6
х•2=10
х=10:2
х=5
Отже, ступінь окиснення Р (+5).
Аналогічно визначаємо для решти сполук.
sales5947

он, спрятав крылья под одеждой,

забыл, что раньше был другим,

и след, остановленный надеждой,

он потерял, теперь один.

без света перья потемнели

и стали черными как ночь.

а люди мимо проходили,

никто уже не мог .

в его глазах увидеть можно

лишь отраженные пустоты,

но оторваться невозможно-

падение в пропасть с высоты.

ему не нужно приглашение,

он знает всех по именам.

одно его прикосновение

приносит смерть и здесь и там.

он вовсе не убийца, нет,

как каждый смертный полагает,

кого во тьму, кого на свет,

он души просто направляет.

он, в прошлом все чувства оставив,

солгать не сумеет, поверьте.

и черные крылья расправив,

взял имя себе - ангел смерти.

irinakuznetsova994741
С9-1. Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей
Могут быть указаны: создание машин, орудий, механизмов, железных дорог, заводов, нефтяных скважин.
С9-2. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека
В ответе могут быть указаны и проиллюстрированы с опорой на текст такие черты человеческой деятельности, как: целесообразность, практическая полезность, наличие результата; сознательный, продуктивный, преобразующий, общественный характер деятельности.
С9-3. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности
Правильный ответ должен быть утвердительным; аргумент: автором описано появление нового, более совершенного качества результатов труда человека;
творческую деятельность следует определить как деятельность, в результате которой появляется нечто новое, ранее не существовавшее.
С9-4. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте
По мнению автора, «все это для того и создавалось, чтобы служить людям»; конечная цель любой преобразовательной деятельности — служение людям. Например: трудовая деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей людей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Визначте ступені окиснення атомів елементів у сполуках, формули яких: а) H2+S+6O4-2, S+4O2-2, S+6O3-2, Mg+2S+6O4-2;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Коробкова1437
IInessa44478
office3
baron
oliayur4encko
Igor1406
Александрович
strannaya2018
Gainalii1912
Fedoseeva
laktionova-natal
inulikb
bellenru
yaudo47
alenih13