pbttehnology
?>

Які маси води, цукру C12H22O11, золота необхідно взяти, щоб кожної речовини було по 5 моль?

Другие предметы

Ответы

Екатерина_Кирушев
Відомо: a) n(H2O)=5 моль б) n(C12H22О11)=5 моль в) n(Au)=5 моль.
Знайти: а) m(H2O)-?; б) m(C12H22О11)-?; в) m(Au)-?;
Розв'язання:
З формули n=m/M, де М=Мr г/моль, знаходимо масу m=M•n.
а) Мг(H2O)=2•Ar(Н)+Ar(O)=2•1+16=18. М(H2O)=18 г/моль.
    m(H2O)=18 г/моль • 5 моль= 90 г.
б) Мг(C12H22О11)=12•Ar(C)+22•Ar(H)+11•Ar(O)=12•12+22•1+11•16=342.
    М(C12H22О11)=342 г/моль.
    m(C12H22О11)=342 г/моль • 5 моль= 1710 г.
в) Мг(Au)=Ar(Au)=197.
    М(Au)=197 г/моль.
    m(Au)=197 г/моль • 5 моль= 985 г.
Відповідь: m(H2O)=90 г; m(C12H22О11)=1710 г; m(Au)=985 г.
fakyou170

      проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. двойственная (биологическая и социальная) природа человека обуславливает то, что он рождается как бы дважды. в начале как биологическое существо (индивид), а затем как социальное (личность). поэтому философы и смерть рассматривают не только как природное, но и как социальное явление

      тема смерти является ведущей в любой религии, поскольку именно с позиций ее неизбежности выявляются смысл и ценности земного существования человека. достаточно вспомнить о реинкарнации, колесе смерти-жизни и карме во многих восточных религиозно-философских системах. в христианском понимании сама смерть есть переход к новой вечной жизни ("смертью смерть поправ"). в материалистической традиции смерть представлялась как полное или частичное растворение в природе. но то, что земная сознательная жизнь — это только краткий миг на фоне чего-то бесконечного и неизвестного ("дар бесценный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? "(p.s. цитата из   стихотворения а.с. пушкина "не напрасно, не случайно" и то, что смерть, в конечном счете, уравнивает всех людей, являлись общепринятыми.

      познание жизни стало одной из главных , к решению которых человек приступил с момента своего осознанного существования. однако при всей очевидности и наглядности феномена жизни - познание сущности жизни, ее критериев, закономерностей развития, оказалось делом чрезвычайно сложным. показателем этой сложности служит факт, что до сих пор современная биология не смогла дать научного определения жизни. но у философов и ученых выработалось представление о качественном отличии живого от неживого, о наличии общих свойств у микроорганизмов, растений, насекомых, пресмыкающихся и животных, включая человека. эти общие свойства и являются главными признаками жизни, отличающими ее от неживой материи. рассмотрим основные признаки жизни.

      осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и к смерти. эта тема занимает центральное место во всей культуре человечества. мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а так же со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.

      поисками ответа на этот вопрос занимаются многочисленные направления философии. философия, если она не является догматической, аппелирует(обращение за советом, поддержкой)прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные и   усилия. философия человеку, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества в этих поисках.

director

есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.

главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.

можно ответить так : -я думаю-

или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -

не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.

если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .

удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які маси води, цукру C12H22O11, золота необхідно взяти, щоб кожної речовини було по 5 моль?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*