Сульфатну кислоту використовують для виготовлення пального, мінеральних добрив, мийних засобів, ліків, барвників, вибухових речовин, акумуляторів, сірників тощо; нітратну кислоту - мінеральних добрив, ракетного палива, ліків, вибухових речовин, лаків, фарб тощо; ортофосфатну кислоту - мінеральних добрив, протикорозійних покриттів для металів, стоматологічних препаратів, напоїв тощо; хлоридну кислоту - для обробки та добування металів, у виробництві цукру та виноробстві, для виготовлення мийних засобів, ліків, барвників, пластмас тощо. Чимало кислот (оцтова, лимонна, винна) використовують у харчовій промисловості, як смакові приправи для надання кислого смаку, так і як консерванти для вповільнення псування продуктів.
У побуті використовують оцет - 6% або 9% водний розчин оцтової кислоти - для консервування та маринування, при випічці. В кожній домашній аптечці є аскорбінова кислота (вітамін С), ацетилсаліцилова кислота (аспірин) і боратна кислота (її спиртовий розчин використовують для дезінфекції).
Юлия1972
09.03.2021
Решение:
1. Максимальный доход достигается при таком количестве проданных билетов, при котором коэффициент эластичности спроса по цене равен единице.
Известно, что единичная эластичность при линейной функции спроса достигается в точке, соответствующей половине отсекаемого кривой спроса отрезка на оси Q. В нашем случае это соответствует 2500 зрителям. Подставив 2500 в функцию спроса, получим значение цены, равное 100 руб.
2. Если количество мест только 2000, то организаторам следует продавать билеты по цене, равной 120 руб., т.е. строго в соответствии с функцией спроса, так как в этом случае организаторы работают с эластичным участком кривой спроса. Общий доход будет в этом случае составлять 120 руб.*2000 = 240000 руб.
3. Если количество мест больше 2500, то организаторам не следует продавать такое количество билетов, так как в этом случае они работают с неэластичным участком кривой спроса, и их доход будет снижаться, если они, в соответствии с вместимостью зала, будут продавать билеты по цене ниже 100 руб.
Носов Тоноян
09.03.2021
Решение:
Оптимальный объём выпуска фирма определяет по правилу MR=MC.
Приравняв функции предельных издержек и предельной выручки, найдем оптимальный объем выпуска: 10-2Q=2Q-2, отсюда Q=3 тыс. пачек.
Чтобы узнать, по какой цене фирма будет продавать товар, необходимо найти функцию спроса: P=10-Q (у функции предельной выручки угол наклона в два раза превышает угол наклона обратной функции спроса).Тогда в долгосрочном равновесии фирма будет продавать 3 тыс. пачек, по цене, равной 7 у.е. (Р=10-3=7)
Долгосрочные средние издержки минимальные равны предельным издержкам (LRACmin=LRMC), значит объем выпуска, при котором долгосрочные средние издержки минимальны, будет равен 4 тыс. пачек. (2Q-2=6, отсюда Q=4.)
Фирма могла бы производить с минимальными средними издержками 4 тыс. пачек., а будет производить всего 3 тыс. пачек. Таким образом, избыточные мощности фирмы равны 1 тыс. пачек (4-3).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишіть застосування кислот у промисловості та побуті
У побуті використовують оцет - 6% або 9% водний розчин оцтової кислоти - для консервування та маринування, при випічці. В кожній домашній аптечці є аскорбінова кислота (вітамін С), ацетилсаліцилова кислота (аспірин) і боратна кислота (її спиртовий розчин використовують для дезінфекції).