egolopuzenko4253
?>

Рассчитайте массу водорода, который должен вступить в реакцию с оксидом меди(II), чтобы образовалось 32 г меди. Уравнение реакции: H2 + CuO = H2O + Cu

Другие предметы

Ответы

nzaripova313

Ответ к задаче представлен в виде рисунка и приложен к ответу

Рассчитайте массу водорода, который должен вступит

nekarpova

. Боковые линии (sideline).

Две боковые линии ограничивают баскетбольную площадку по длине. Расстояние от кольца до кольца составляет 28 метров по международным нормативам и 28,7 м (94’ фута) в НБА. Совместно с лицевой они устанавливают игровое пространство баскетбольного корта. Касание линии ногой или мячом игроком владеющим мячом приводит к его потере.

2. Лицевая линия или торцевая линия (baseline/endline).

Две задние линии соединяют боковые в ширину. Их размер равен 15 метрам в Европе и 15,3 м (50’) в НБА. Термины задняя линия и торцевая линия, взаимозаменяемые в зависимости от того, какая команда владеет мячом. Заступы должны составлять не менее 2-х метров от края площадки.

3. Центральная линия (mid court line).

Она делит площадку ровно пополам, выступая на 15 см за боковые линии с каждой стороны. Как только нападение пересекает ее, она становится ограничивающей линией. Фактически игровое пространство уменьшается до половины баскетбольного поля. По правилам баскетбола , у команды есть только 8 секунд на то, чтобы вывести мяч из своей зоны.

4. Трехочковая линия (three point line).

Бросок , совершенный за пределами трехочковой линии приносит команде 3 очка, внутри – 2 очка. Она располагается на расстоянии 6 метров 25 сантиметров от корзины. В НБА трехочковая линия вынесена на 7,3 м (23’9”). Некоторые игроки и зрители неверно трактуют прямую часть трехочковой линии, как более близко расположенную к кольцу. На самом деле расстояние от любой точки трехочковой до кольца одинаково.

5. Линия штрафного броска (free throw line).

Она используется игроками для пробития штрафных бросков после ситуации фола или других нарушений правил. Имеет ширину 4,9 метров и расположена в 5,8 метрах от внутреннего края лицевой. Напомним, что баскетбольный щит «внесен» на 1,2 м в площадку. Таким образом, пробивающего штрафной игрока, отделяет от внешней душки кольца чуть меньше, чем 4,6 (вынос корзины 0,15). По правилам, пробивающий игрок может заступить за линию, как только мяч коснулся душки кольца.

6. Область штрафного броска (free throw circle).

Эта зона диаметром 3,6 м. Как в хоккее, они служат для вбрасывания мяча в случаях спорного момента, что можно увидеть достаточно редко. Совершая попытку штрафного броска, бьющий должен оставаться внутри области и не пересекать линию штрафного броска. При вбрасывании спорного мяча, игроки не участвующие в розыгрыше должны оставаться за пределами полукруга до тех пор, пока мяч не будет отбит одним из прыгающих игроков.

7. Линии зоны краски, линии штрафа (lane line).

Они идут от края линии штрафного броска в сторону ближайшей лицевой линии. Таким образом, они замыкают зону трех секунд. На линиях зоны краски нанесены метки, которые отделяют игроков разных команд в борьбе за подбор после штрафа. Каждому игроку выделено 0,85 м. Первыми на подбор всегда встают игроки защиты с двух сторон от кольца. Фактически они имеют преимущество в 0,4 метра «нейтральной зоны» над следующим за ними игроками соперника. Никто из игроков в борьбе за подбор не может вступить в трехсекундную зону пока мяч не покинет руку бросающего.

8. Центральный круг (center circle).

Он имеет аналогичный области штрафного броска диаметр 3,6 м. Расположен ровно посередине площадки. Любой матч начинается с вбрасывания мяча в этой зоне, как при ситуации спорного мяча. Игроки, не ведущие борьбу за мяч должны оставаться за пределами центрального круга до момента игры в мяч одним из игроков. Важно, что прыгающие игроки должны соблюдать определенные правила и коснутся мяча подобающим .

Ruzalina_Svetlana1435

ответ:

сентиментальное направление в , или, как его называют, сентиментализм, появившийся в россии в самом конце 18-го века (см. начало сентиментализма в россии), является реакцией и как бы протестом против ложного классицизма. главные представители этого направления в россии – карамзин и дмитриев. сентиментализм появился в европе, как противовес французскому философскому рационализму (вольтер). зарождается сентиментальное направление в , затем распространяется в германии, франции и проникает в россию.

в противовес ложно-классической школе авторы этого направления выбирают сюжеты из обыкновенной, будничной жизни, героями – людей простых, среднего или низшего сословия. интерес сентиментальных произведений заключается не в описании событий или деяний героев, а в психологическом анализе переживаний и чувств обычного человека в обстановке повседневной жизни. авторы задавались целью разжалобить читателя, показывая глубокие и трогательные переживания простых, незаметных людей, привлекая внимание на их грустную, часто драматическую судьбу.

в сентиментализм выражается главным образом в форме чувствительных романов, сентиментальных путешествий и так называемых мещанских драм; в поэзии, – в элегиях. первым автором сентиментальных романов был писатель ричардсон. его романами, «чарльз грандисон», «кларисса гарлоу» зачитывалась пушкинская татьяна. в этих романах выведены типы простых, чувствительных героев и героинь и рядом с ними яркие типы злодеев, оттеняющих их добродетель. недостаток этих романов – их необыкновенная растянутость; в романе «кларисса гарлоу» – 4.000 страниц! (полное название этого произведения в переводе: «достопримечательная жизнь девицы клариссы гарлов, истинная повесть»). в первым автором так называемых сентиментальных путешествий был стерн. он написал. «сентиментальное путешествие по франции и италии»; в этом произведении внимание обращается главным образом на переживания и чувства героя в связи с местами, по которым он проезжает. в россии карамзин написал свои «письма путешественника» под влиянием стерна.

сентиментальные мещанские драмы, прозванные «слезными комедиями» (comedies larmoyantes), появившиеся тоже сперва в , распространились в германии и франции и появились в переводах в россии. еще в начале царствования екатерины великой в москве была поставлена пьеса бомарше «евгений», в переводе пушникова. сумароков, убежденный сторонник ложно-классицизма, негодовал на постановку этой «слезной комедии» и искал сочувствия и поддержки вольтера.

в поэзии сентиментализм выразился главным образом в элегиях. это – лирические стихотворения и размышления, чаще всего грустные. «чувствительность», грусть, меланхолия, – вот главные отличительные черты сентиментальных элегий. авторы элегий часто описывали ночь, лунный свет, кладбище, – все, что могло создать таинственную, мечтательную атмосферу, соответствовавшую их чувствам. в одним из самых известных поэтов сентиментализма был грей, написавший «сельское кладбище», которое впоследствии так удачно было переведено жуковским.

главным представителем сентиментализма был карамзин. в духе этого направления им написаны «письма путешественника», «бедная лиза» (см. краткое содержание и полный текст) и другие повести.

надо заметить, что всякая художественная и «школа» ярче всего выражает свои характерные особенности в произведениях «учеников-подражателей», так как крупные художники, родоначальники «школы», начинатели «направления», всегда разнообразнее и шире своих учеников. карамзин не был исключительно «сентименталистом», – даже в ранних своих произведениях, «разуму» он отводил почетное место; кроме того, у него есть следы и будущего романтизма («остров борнгольм») и неоклассицизма («афинская жизнь»). между тем, многочисленные ученики его не заметили этой ширины карамзинского творчества и довели до смешной крайности исключительно его «чувствительность». тем самым они подчеркнули недостатки сентиментализма и это направление к постепенному исчезновению.

из учеников карамзина наиболее известны – в. в. измайлов, а. е. измайлов, кн. п. и. шаликов, п. ю. львов. в. измайлов написал в подражание «письмам путешественника» карамзина – «путешествие в полуденную россию». а. измайлов сочинил повесть «бедная маша» и роман «евгений, или пагубные следствия духовного воспитания и сообщества». впрочем, это талантливое произведение отличается таким реализмом, что его можно причислить и к «реалистическому» направлению этой эпохи. князь шаликов был самым типичным сентименталистом: он писал и чувствительные стихи (сборник «плод свободных чувствований»), и повести (два «путешествия в малороссию», «путешествие в кронштадт»), отличающиеся крайней чувствительностью. л. львов был более талантливым романистом, – от него осталось несколько повестей: «российская памела», «роза и любим», «александр и юлия».

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассчитайте массу водорода, который должен вступить в реакцию с оксидом меди(II), чтобы образовалось 32 г меди. Уравнение реакции: H2 + CuO = H2O + Cu
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

h777eta
Olegovich Nikolaevna
Руслан1360
gunel1988alieva
falileevas
Анастасия1097
Fedorovna
kryshtall2276
shalunovroman
annademidova-74
Павловна897
fashbymsk
yahottabych201379
Adabir20156806
evge-borisova2