«философия, как мудрость моей жизни..» если задуматься, подумать, осмыслить.. как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «да ничего, можно сделать и завтра! », «иди отдохни, подумай, потом напишешь! ». и заснула в раздумьях. вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. пришла к горькому выводу – философии во мне нет. точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. может быть, я и не права…. либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. это не вынужденная мера, ни в коем случае. это то, что стало мне интересно сегодня: пролистать книгу своих прожитых 18 с половиной лет, вспомнить всё, посмеяться, поплакать, , но не вдаваясь в недра воспоминаний, а лишь слегка черпнув из этого жизненного колодца пару десятков воспоминаний буквально на пару часов. итак, можно начать…. период первый. детсад + начальная школа. в этот период меня во многом обделил мой ужасный характер, детское непослушание. я не была записана туда, куда мама спала и видела меня отдать: скрипка, у-шу, рисование, бассейн и всё в этом русле – те секции куда родители заталкивают своих детей против их воли. а я в принципе ничего не потеряла, не стремилась к этому. музыка – однозначно не моё (медведь неплохо постарался), единоборства – ещё не поздно всё исправить, бассейн – позор на весь союз, я не умею плавать но не беда-и эта погрешность исправима. характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. период второй. 4ый – 9ый класс. ах, как это всё было чудесно. тогда были способности к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а , постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. а всё эта паршивая лень-матушка. или просто это было «не моё»? хотя, моё, зря я . о, аллах, эти годы были по-своему чудесны…. новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом, и выслушают. как оказалось, я во всём …. стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.
Відбувся розквіт портретного жанру - романтиків цікавила яскрава людська індивідуальность, краса й багатство її духовного світу. Життя людського духу переважає в романтичному портреті над інтересом до фізичної краси.
У романтичному портреті (Делакруа, Жеріко, Рунге, Гойя) завжди виявляється неповторність кожної людини, передається динаміка, напруженість внутрішнього життя, бунтівна пристрасність.
Цікавить романтиків і трагедія зламаною душі: героями творів часто стають душевнохворі люди (Жеріко «Божевільна, яка страждає пристрастю до азартних ігор», «Крадій дітей», «Божевільний, який уявив себе полководцем»).
Пейзаж мислиться романтиками як втілення душі світу; природа, як і душа людини, постає в динаміці, постійної мінливості. Характерні для класицизму впорядковані і облагороджені ландшафти змінилися образами стихійної, непокірної, могутньої, вічно мінливої природи, що відповідали розбурханості почуттів романтичних героїв. Романтики особливо любили писати бурі, грози, виверження вулканів, землетруси, аварії кораблів (Жеріко, Фрідріх, Тернер).
Властива романтизму поетизації ночі - дивного, ірреального світу, що живе за своїми законами - це призвело до розквіту «нічного жанру», який стає улюбленим в романтичному живописі, особливо у німецьких художників.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запропонуйте та обґрунтуйте гіпотезу, яка пояснює, чому в людини так багато потових залоз.