Объяснение:
А я вот не был на войне,
Узнал о ней я в школе,
А у Лиханова там, в ней
Живет мальчишка Коля.
Обычный русский мальчик он
С простым военным детством.
Так и по жизни он идет
И видит по соседству
Он боль и голод, страх и смерть
Там, наяву не в книжке,
И очень хочет он
Пропащему мальчишке.
Он делится своей едой,
Одеждой
Пускай об этом никогда
Никто и не узнает.
Как трудно было жить тогда
В тылу простым ребятам -
Сердца сжигала их война,
А годы шли куда-то..
Они учились и росли,
В лицо встречали беды,
Мальчишки всей русской земли
Дожили до победы.
Но жизнь сурова и она - то солнце, то ненастье,
И пусть окончилась война,
Не всех постигло счастье.
Ждало их трудное житье,
Да-да, не понаслышке
Они запомнили войну
Все русские мальчишки.
И я. от всей своей души
Терпенья им желаю,
И я говорю
Мужчине Николаю,
Который память о войне
Хранил все эти годы,
Который дал прочесть и мне
Про Колины невзгоды,
Уроки жизни и добра -
Запомнить их так нужно
Пусть это было не вчера,
Уроки, школа, дружба...
этим повестям,
этой книжке,
Пускай же помнят о войне
Все русские мальчишки!
ответ:
если мало памяти надо:
1.посмотреть ненужные фото, данные и т.д.
2.очистить кэш приложений для этого просто заходишь в настройки там есть приложения и нажимаешь на приложения такие как chrome или whatsapp и проматываешь чуть чуть вниз и там есть кнопка очистить кэш.
3.так же можно вставить sd-карту или карту памяти и некоторые приложения перенести на карту это тоже в настройках выбираешь приложения скачанные на ваше устройство и там есть левее от кнопки очистить данные.эта кнопка называется "перенести на sd-карту" нажимаете и ждите пару минут.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Могут ли животные понимать язык человека? Какие исследования были проведены, чтобы это выяснить?
Исследования с попугаем жако Алекс .
Попугай выучил несколько десятков слов (названия предметов, цветов, формы и т.д.) и фраз типа ( «Я хочу ...», «Чем отличается?» И другие). Впоследствии птица запомнил названия более 30 предметов, причем мог указывать их цвет и материал. Он не просто называл предметы, не механически повторял выученные слова и фразы, а понимал, что говорит. Когда ему показывали пару новых предметов, он почти безошибочно указывал, чем эти предметы похожи (например, по форме), а чем отличаются (например, по цвету). Если предметы были абсолютно одинаковые, то на вопрос: «Чем отличается?» Попугай отвечал: «Ничем».
Когда Алекса научили названий цифр, оказалось, что он может указывать число предметов в небольшом (до пяти предметов) группе, даже если он видел впервые.
Исследования по шимпанзе Уошо . Поскольку голосовой аппарат обезьян не приспособлен к человеческой речи, ученые начали учить обезьяну языка глухонемых - языка жестов.
Шимпанзе Уошо с 10 месяцев растили в условиях, похожих на условия воспитания детей человека. Общались исключительно на языке жестов. Через несколько лет эксперимента ученые заметили, что Уошо изучала новые жесты не только во время специализированного обучения, но и наблюдая за людьми, причем немедленная вознаграждение препятствовала обучению и отвлекала шимпанзе. Чтобы жест считался усвоенным, Уошо было использовать его самостоятельно уместным образом в течение 14 последовательных дней. В возрасте четырех лет она знала уже более 130 слов, использовала «слова» не только для обозначения видимых предметов и действий, но и для рассказа о своих воспоминания и мысли.
Когда в Уошо родился детеныш, то он начал учиться жестов, наблюдая не по людьми, а по другим обезьянами, при этом Уошо помогала ему правильно показывать руками жесты-символы.
Проводили исследования с другими обезьянами. Только обезьяны усваивали 10-15 знаков, сразу начинали их комбинировать - строить из них предложения. Конечно, это были совсем простые цепочки: «Дай пить!»; «Открой - ключ - сладкий», «Пожалуйста - Уошо - фрукт - сладкий» (достать фрукты из холодильника) «Щекотать - Уошо - скорее - скорее» и другие.