oskon008
?>

Из всего добытого на Земле золота можно было бы сделать шар, диаметр которого всего 22 м. Плотность золота равна 19, 3⋅103 кг/м3. С какой силой

Другие предметы

Ответы

timsch12

Решение задачи представлено в виде картинки и приложено к ответу

Из всего добытого на Земле золота можно было бы сд

Zladthesecond577
Самарская область располагается в среднем течении Волги, разделяющей область на две части. При этом, меньшая часть (Предволжье) занимает всего 9,1 %, тогда как основная часть (Заволжье) занимает 90,9% от всей площади области. Ее общая территория составляет 53,6 тысяч кв. километров. В южной части раскинулись заволжские степи. Правобережье и северная часть левого берега расположены в зоне лесостепей. С Самарской областью граничат Ульяновская, Саратовская и Оренбургская область.

Свыше двадцати процентов территории области покрыто лесами. Среди них много дубрав, немало сосновых боров и широколиственных лесов. Самой часто встречающейся породой является дубрава, дуб занимает около 27% лесного фонда от общей площади всех лесов области, затем идет осина (18%), потом липа (17%) и сосна (16%). Таким образом, в лесах часто встречаются в чистом виде и в смеси с другими древесными породами дуб, клен, липы, береза, тополя и вязы. Реже попадается ивняки, ольховники. Повсеместно растут осинники. На относительно плодородных почвах растут липовые леса. В тоже время леса, полностью состоящие из берез, в Самарской области практически не встречаются.

Луговые степи в лесостепной зоне богаты разнотравьем. В травяном составе степей ключевая роль принадлежит ксерофитовым растениям. В Самарской области особенное рас получили степи: северные луговые, ковыльно-типчаковые и разнотравные, а также особенные каменистые, песчаные и кустарниковые степи. Многие виды, растущие здесь, внесены в Красную книгу. Среди них: ковыль Залесского, астрагал Цингера, пион тонколистный, кизильник алаунский, люцерна решетчатая.

В долинах рек, балках, а иногда и на сыртах в Самарской области расположены луга. Принято различать заливные и водораздельные луга. Всю луговую флору можно разделить на четыре главные группы: осоки, бобовые, злаковые и разнотравье. После затопления пойменные луга покрываются буйно растущей растительностью. Особенно сильно разрастается осока разных видов (пузырчатая, прямоколосая, заостренная). Также интенсивно растут бобовые растения (люцерна, клевер, горошек).

Возле водоемов встречаются типичные представители прибрежно-водной растительности, такие как: рогоз, камыш, тростники и пр. В Самарской области встречаются виды растений, произрастающие только на определенной территории. К примеру: волжский боярышник, молочай, или солнцецвет жигулевский.
arch5050

«Что такое хорошо и что такое плохо», анализ стихотворения Маяковского

Наш мир  устроен так, что любое понятие воспринимается  только в противопоставлении с другим понятием. Так добро может быть до конца осознано лишь в контрасте со злом, черное – с белым. Так уж повелось в литературе, что именно на контрасте построены многие произведения. Поэтому возникли герои-антиподы, т. е. противопоставленные друг другу, появился прием антитезы, в котором для выразительности резко противопоставлены противоположные понятия, мысли или черты характера героев.

Очевидно, что для ребенка уже с малых лет важно знать, что такое хорошо и что такое плохо. Владимир Маяковский не был детским писателем, он был, скорее, глашатаем революции и новой республики. Но ближе к концу жизни написал несколько стихотворений для детей, самыми известными из которых стали «Кем быть?» и «Что такое хорошо и что такое плохо?». Об анализе второго из них и пойдет речь далее.

Видимо, чтобы вызвать доверие у юного читателя, автор препоручает рассказ о правилах поведения некоему отцу-рассказчику, к которому и пришел «крошка-сын». Прием довольно хорошо известный: еще Михаил Лермонтов в стихотворении «Бородино» рассказ о событиях Отечественной войны 1812 года вложил в уста старого солдата, ведь автор, как известно, родился через два года после войны, а значит, не мог сам достоверно поведать читателю о таком сражении.

Далее все стихотворение строится по принципу «это хорошо, а это плохо» - по сути, раскрываются нравственные представления о добре и зле. Удивительно, что слова «хорошо» или «плохо» используются поочередно в каждом четверостишии, но это не вызывает ощущения однообразного повтора. Кроме того, необходимо отметить, что мораль – это все-таки нечто отвлеченное, что взрослому-то не до конца ясно, а уж ребенку подавно. Поэтому перед автором стояла задача раскрыть эту самую мораль с конкретных образов, близких к имеющемуся у детей жизненному опыту.

Уже начало стихотворения с аллитерации, т. е. подбора взрывных согласных «г» и «р» имитирует начинающуюся грозу – время, не подходящее для прогулок. А дальше рассказик-отец, приводя в пример сначала хорошего, а потом плохого мальчика, на их противопоставлении ясно дает понять, кто их них поступает правильно, а кто нет.

Понятное дело, что если «сын чернее ночи» или «в грязь залез и рад», то это очень плохо, ведь чистоплотность – это залог будущего здоровья ребенка. А если «мальчик любит мыло и зубной порошок», а «также чистит валенки и моет сам калоши», то «он хотя и маленький, но вполне хороший». Осуждается, конечно, и бездельник, который «порвал подряд книжицу и мячик». А вот

Если мальчик любит труд,

Тычет в книжку пальчик,

Про такого пишут тут:

Он хороший мальчик.

А еще хороший мальчик не должен быть «дрянным мальчишкой», который бьет слабого, или трусом», заохавшим по пустяковому поводу. Нет, по мысли автора, мальчик, «хоть и сам с вершок», должен быть храбрым, ведь в жизни это пригодится.

Интересно, что во всех стихах Владимира Маяковского есть приметы советского времени. Безусловно, самой яркой стал «серпастый и молоткастый» советский паспорт. Но вместе с советским канул в Лету и советский паспорт, и «коммунистическое далеко», и много всего такого, что создавало славу нашему государству, ставшему первым «лагерем социализма в отдельно взятой стране». Стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо?» лишь вскользь упоминает октябрят, которые и называют отрицательного героя «плоховатым мальчиком».

Наверное, трудно объяснить современному ребенку, кто такие были октябрята. Зато с этого стихотворения очень объяснить любому карапузу, как нужно и как не нужно поступать в разных жизненных ситуациях. Ведь недаром в конце произведения «мальчик радостный пошел», и решила кроха:

"Буду

делать хорошо

и не буду

- плохо".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из всего добытого на Земле золота можно было бы сделать шар, диаметр которого всего 22 м. Плотность золота равна 19, 3⋅103 кг/м3. С какой силой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mishagoride885
gresovanatalya
Taurus59707
Павел_Перелыгин
Aleksandrivanovna
АркадьевичБундин789
msk27
Khlistova1488
gurina50
Рожков Зейдан460
gorodof4292
goldglobustour725
Конычева-музей"260
Зинина-Олесия
elenaneretina