ответ: наверное так просто ты плохо описал свой вопрос
объяснение: идеальным героем в летописи выступал князь. он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках xi–xiii веков. летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.идеальный образ героя создавался в соответствии с определенными канонами2: перечислялись достоинства и добродетели князя, которые должны были вызвать поклонение (могуч, независим, красив лицом, храбр, искусен в ратном деле, мужествен, врагов сокрушитель, хранитель государства)в таких произведениях , как жития, прославляется и подвижничество, подвиг служения отечеству, святость и «светлость» жизни святых. в их образах соединились пример самоотвержения, страстное служение идее, выразились народные идеалы духовной красоты человека (феодосий печерский, сергий радонежский и в повествованиях о святых их величие, их идеальность передается на экспрессивно-эмоциональном фоне, который и создает экспрессивно-эмоциональный стиль конца xiv–xv веков. это особенно проявляется в житийной , возвышающей жизнь святого до высокого подвига, до идеала. в древней святой называется «воином христовым». он подвижник, главное в нем – его подвиг, который он совершает как воин. например, епифаний премудрый называет стефана пермского «мужественным храбром», т.е. богатырем. возвышен и героичен образ сергия радонежского.в xi–xiii веков проявляется и эпический стиль в изображении героев. он особенно ощутим в тех произведениях, которые связаны с устным народным творчеством. как и в фольклоре, действующие лица летописи и повести характеризуются «по одному крупному деянию» («слово о полку игореве», «повесть о разорении рязани батыем»). и в «слове», и в «повести» — коллективный герой, народный герой — защитник родины. он отличается силой и мужеством. на него авторы переносят и подвиги его дружины (буй-тур всеволод, святослав, евпатий коловрат). образ героя соединяется с дружиной и вырастает в богатыря – это собирательный образдревняя создала героические характеры женщин. это образы жен, матерей, провожающих своих близких в воинские походы и битвы с врагами, вдов, оплакивающих погибших. с любовью и теплотой пишет владимир мономах о вдове убитого сына, подобной голубке на сухом дереве. прекрасен образ жены рязанского князя федора евпраксии, бросившейся со стены вместе с грудным младенцем («повесть о разорении рязани батыем»).идеал женщины древней руси, выражающийся в служении близким, любви к родине, презрении к врагу, воплощен в летописях, воинских повестях, «слове о полку игореве». образ ярославны, верной, любящей женщины, создан в песенно-фольклорной традиции.
так претерпевают изменения образ героя древней и художественные способы его изображения.
нет, не может!
потому что:
изотоники могут иметь специфический вкус и состав, из-за этого может возникнуть индивидуальная непереносимость – будет болеть живот, возможна рвота. поэтому нужно обязательно пробовать изотоник сначала на тренировке и только проверив его и себя, использовать напиток во время гонок.
чтобы повысить эффективность изотоника, нужно подержать его во рту некоторое время и только потом проглотить. сладкий вкус способствует выделению гормонов радости и может поднять настроение. также углеводы и соли могут всасываться в кровь прямо через слизистую полости рта – это происходит быстрее, чем всасывание из желудка и кишечника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Складіть формулу вуглеводню, до складу якого входить 15 атомів Карбону та обчисліть масові частки елементів в ньому
Розв'язування:
Mr(C15H32)=15•Ar(C)+32•Ar(H)=15•12+32•1=212
W(C)=15•Ar(C)/Mr(C15H32)=15•12/212=0,849
або, помноживши число 0,849 на 100%, одержимо 84,9%
W(Н)=32•Ar(Н)/Mr(C15H32)=32•1/212=0,151
або, помноживши число 0,151 на 100%, одержимо 15,1%
Масову частку Гідрогену у сполуці можна знайти ще так:
W(Н)=1-W(С)=1-0,849=0,151
або так:
W(Н)=100%-W(С)=100%-84,9%=15,1%
Відповідь: W(C)=0,849 або 84,9%; W(Н)=0,151 або 15,1%;