svetsalikowa
?>

Дано речовини: етанол, калій карбонат, натрій гідроксид, кальцій оксид, магній, водень. З якими із них реагуватимуть кислоти: етанова, пальмітинова

Другие предметы

Ответы

infosmolenskay
Етанова кислота:
1. З етанолом.
СН3СООН + С2Н5ОН→ СН3СОО--С2Н5 + Н2О
                                     естер
2. З калій карбонатом.
2СН3СООН + К2CO3 → 2СН3СООК + CO2↑+ Н2О
3. З натрій гідроксидом.
СН3СООН + NaОН → (СН3СООNa + Н2О
4. З кальцій оксидом.
2СН3СООН + СаО → (СН3СОО)2Сa + Н2О
5. З магнієм.
2СН3СООН + Mg → (СН3СООН)2Mg + Н2↑
Пальмітинова кислота:
1. З калій карбонатом.
2С15Н31СООН + К2CO3 → 2С15Н31СООК + CO2↑ + Н2О
2. З натрій гідроксидом.
С15Н31СООН+NaОН→С15Н31СООNa+Н2О
Олеїнова кислота:
1. З натрій гідроксидом.
С17Н33СООН + NaОН → С17Н33СООNa + Н2О
2. З воднем.
С17Н33СООН + Н2 → С17Н35СООН
олеїнова кислота         стеаринова кислота.
Хлоридна кислота:
1. З етанолом.
HCl + С2Н5ОН→ С2Н5Сl+ Н2О
                      хлороетан
2. З калій карбонатом.
2HCl + К2CO3 → 2KCl + CO2↑ + Н2О
3. З натрій гідроксидом.
HCl + NaОН → NaCl + Н2О
4. З кальцій оксидом.
2HCl + СаО → СаCl2 + Н2О
5. З магнієм (металами, що стоять до водню).
2HCl + Mg → MgCl2 + Н2↑
rozhkova

рекам библиотека некой грека отсека человека века аптека чека опека калека веко абрека сверхчеловека дека ипотека узбека трека картотека имярека лесосека ацтека чебурека парсека лекарь библиотекарь эсдека библиотекарш аптекарь молекул пекарь стрекот стека дровосека сусека хека засека получеловека штрека екать покумекать аптекарш макромолекул узбекской экой экскурс кукарекать кумекать млеко нардека мерекать мекать прокукарекать стекой лекарств метека насека обезьяночеловека секанс парапитека лека лекарш спардека леком леков косеканс килопарсека килограмм-молекул квартердека сферотека твиндека кипсека кинотека пека фототека игротека фонотека закукарекать раскумекать инструментотека фильмотека дриопитека дрека деков чурека шебека грамм-молекул глиптотека велотрека пинакотека штаб-лекарь беков арксеканс арккосеканс подпекарь подсека рамфотека австралопитека бека подлекарь вадемекум шнеков шельтердека шнека ссека. на что фантазии хватило)

director3

ответ:

объяснение: "вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"

человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано речовини: етанол, калій карбонат, натрій гідроксид, кальцій оксид, магній, водень. З якими із них реагуватимуть кислоти: етанова, пальмітинова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никита
iqtoy2010
scorpion21c
e-liza-k
cetarbkilork82
slitex
oksit
avto3132
Бирюков Карпова1379
mlubov1
lazarevaavrora
danaya3005
Serafim
Nurislamovna1543
sharovaeln6