orantus3
?>

Чому картографічним методом дослідження мають володіти як учені-географи, так і учні?

Другие предметы

Ответы

lsuvorova1987
Завдяки вмінню «читати карту», аналізуючи її, учені та учні мають ширшу уяву про ті чи інші географічні явища або процеси
diana-kampoteks

#include <iostream>

#include <ctime>

#include <cstdlib>

 

using namespace std;

 

const int  SIZE = 5;

 

void fillAndShowArray(int[][SIZE], const int size);

int findMinElement(int[][SIZE], const int size);

int findMaxElement(int[][SIZE], const int size);

 

int main()

{

setlocale(LC_ALL, "rus");

 

int matrix[SIZE][SIZE] = {};

 

fillAndShowArray(matrix, SIZE); //заполняем и показываем массив

 

cout << endl;

cout << "Минимум: " << findMinElement(matrix, SIZE) << endl;

cout << "Максимум: " << findMaxElement(matrix, SIZE) << endl;

 

return 0;

}

 

void fillAndShowArray(int arr[][SIZE], const int size)

{

for (int i = 0; i < size; i++)

{

 cout << "| ";

 for (int j = 0; j < size; j++)

 {

  arr[i][j] = 30 + rand() % 31;

 

  cout << arr[i][j] << " ";

 }

 cout << " |" << endl;

}

}

 

int findMinElement(int arr[][SIZE], const int size)

{

int min = arr[0][0];

for (int i = 0; i < size; i++)

{

 for (int j = 0; j < size; j++)

 {

  if (arr[i][j] < min)

   min = arr[i][j];

 }

}

return min;

}

 

int findMaxElement(int arr[][SIZE], const int  size)

{

int max = arr[0][0];

for (int i = 0; i < size; i++)

{

 for (int j = 0; j < size; j++)

 {

  if (arr[i][j] > max)

   max = arr[i][j];

 }

}

return max;

}

ykolkova76

ответ:

глагол - это самостоятельная   часть речи, изучаемая в морфологии. его невозможно убрать из текста, ведь он потеряет всякий смысл. также глаголы имеют разные формы, показывающие, как протекает действие. они имеют два вида — совершенный и несовершенный.

глаголы бывают переходные и непереходные. переходные глаголы обозначают действие, переходящее на другой предмет, название которого стоит в винительном падеже без предлога. все остальные глаголы — глаголы непереходные. все возвратные глаголы   — непереходные.

глаголы имеют формы наклонений, которые показывают, как говорящий оценивает действие, т. е. считает ли он его реальным или возможным при каком-либо условии, или желательным. в языке три наклонения:

изъявительное наклонение, показывающее, что действие реально, на самом деле происходит, происходило или произойдет. в изъявительном наклонении глагол изменяется по временам, имеет формы настоящего, прошедшего и будущего времени.

условное наклонение, показывающее, что действие возможно лишь при определенном условии. сослагательное наклонение образуется от формы прошедшего времени путем прибавления частицы бы. в сослагательном наклонении глаголы изменяются по числам, а в единственном числе по .

повелительное наклонение наклонение, обозначающее действие, которое велят, просят, советуют совершить. повелительное наклонение образуется прибавлением суффикса -и к основе настоящего времени или без суффикса.

также у глаголов существует спряжение - это изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

среди глаголов выделяется группа безличных глаголов, которые не изменяются ни по числам, ни по лицам, ни по .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чому картографічним методом дослідження мають володіти як учені-географи, так і учні?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tagirova1
Goldaram84
Richbro7
borisov
violetta152028
makovei78
baeva-larisa8165
Oslopova
ViktorovnaKraeva634
polikarpov-70
randat887040
smokestylemos
Sonyamaslo6
Акимцева27
Pochkun-Oleg