Alexander2035
?>

Чому вода у Світовому океані завжди рухається?

Другие предметы

Ответы

Ka-tja78
Унаслідок вітрові, що породжує вітрові хвилі та морські течії, впливу сили тяжіння Місяця та Сонця на Землю, що породжує припливи та відпливи, рухів земної кори, що спричиняють цунамі.
delo1005

Такой пармезан делают из кислого теста, сваренного только на молоке и яйцах.Яйца в тесто берут в полтора раза больше, чем в обычное панировочное тесто. Пармезан можно сделать из пресного теста с молоком, маслом и яйцами.

Жениха готовят из молодой баранины или телятины. Мясо режут и дважды с луком вынимают из мясорубки,посыпают солью, перцем, добавляют сметану или сливки и хорошо перемешивают.

Жених был в два-три раза меньше, чем парамаччо с мясом, поэтому и тесто, и мясо получали меньше.

Эту парамачину тоже делают как мясной парамачок и жарят.

Sergeevich-irina

Экологическое сознание - это совокупность представлений о взаимосвязях в системе «человек-природа» и в самой природе, существующего отношения к природе, а также соответствующих стратегий и технологий взаимодействия с ней (64). Выделяют антропоцентрический и экоцентрический тип экологического сознания.

Экоцентрическое сознание - это система представлений о мире, для которого характерны ориентированность на экологическую целесообразность, отсутствие противопоставленности человека и природы, восприятие природных объектов как полноправных субъектов, партнеров по взаимодействию с человеком. Основным критерием, определяющим высокий уровень сформированности экоцентрического сознания личности, является субъектно-этическое отношение индивидуума к природе С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин, (1996).

В связи с этим, экологическая доктрина РФ указывает на необходимость обеспечить приоритетность экологически ориентированного образования. Согласно такому подходу, обучение во всех предметных областях знаний общего полного образования должно строиться по схеме взаимосвязей и взаимозависимостей в системе «Человек - Природа» .

Значительный вклад в развитие теории и практики непрерывного экологического образования внесли И. Д. Зверев (1997), А. Н. Захлебный (1997), Б. Т. Лихачев (1993), И. Т. Суравегина (1990), Г. А. Ягодин (1991) и др. , которые предложили концепцию общего экологического образования, участвовали в разработке школьного стандарта экологического образования, создании учебников для школьников и методических пособий для педагогов.

В 2004 г. вступает в этап реализации концепция модернизации Российской системы образования, которая является одним из шагов России на пути вхождения в Единую Европу. Однако, анализ содержания общего полного образования в рамках данной концепции показал, что рекомендуемые Министерством образования стандарты предусматривают уменьшение количества академических часов для изучение дисциплины «экология» на ступени начального и среднего общего образования. В старшей школе планируется профильное обучение, предполагающее обязательное разделение учащихся на классы с углубленным изучением соответствующих областей знания, тем самым реализуется более качественная подготовка учащихся к продолжению образования по профилю.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чому вода у Світовому океані завжди рухається?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pak1998378
antonkovalev89
svetavalera
jgaishun756
kristinmk
spec-nt
treneva359
Sakmarov
Novikova
volkovaekaterina303
l250sp70
kapitan19
ielienakozlova696
evainvest1
lenarzhaeva