1. На основе товарного происхождения (истории возникновения денег) – марксистский подход. С этой точки зрения деньги представляют собой особого рода товар, предназначенный для использования в качестве всеобщего эквивалента для других товаров.
2. На основе функций, выполняемых деньгами. С этой позиции деньги – инструмент, с которого в рыночной экономике решаются проблемы товарного хозяйства. Исторически существовали различные инструменты, призванные выполнять эти функции, но среди всех этих альтернатив закрепились и заняли ведущее положение только такие инструменты, которые наиболее оптимально соответствовали рыночным функциям.
3. На основе общих свойств, которыми характеризуется внутреннее содержание, вне зависимости от конкретных и многообразных видов и форм. В деньгах выражаются производственные отношения, иначе говоря, деньги представляют собой категорию, которой характеризуется вся совокупность экономических отношений, возникающих и развивающихся между людьми, вовлеченными в процесс общественного производства. По мере развития товарного производства связующим элементом, объединяющим субъекты рынка в целостный воспроизводственный процесс, стали именно деньги. Денежные потоки представляют собой основу движения ресурсов в области денежно-кредитных, финансовых отношений, благодаря им возможно достижение макроэкономического равновесия. Деньги имеют контролирующие и регулирующие функции в процессах производства товаров и услуг, а также их распределения.
Основные свойства денег :
1) представляют собой высоколиквидный актив;
2) обладают определенной фиксированной номинальной стоимостью;
3) характеризуются законодательно обеспеченной всеобщностью;
4) имеют свойство стандартизированности (или взаимозаменяемости: качественное соответствие любой денежной единицы другой денежной единице);
5) узнаваемость;
6) делимость;
7) пригодность для хранения (портативность, транспортабельность и долговременность;
Объяснение:
Нещодавно на уроці світової літератури ми прочитали чудовий твір “Аліса в країні Чудес”. У ньому розповідається про пригоди дівчинки у казковій країні. Аліса була дуже допитливою. Любила дізнаватись про щось нове. Тому дивний кролик зацікавив дівчинку. Вона була розумною, ввічливою і чемною. Інколи їй ставало дуже нудно. Тоді дівчинка бралась до нової справи. Особливо мене захоплює те, що вона була життєрадісною, не втрачала віри у свої сили. Здивуванню її не було меж, адже навколо відбувалося стільки незрозумілих речей. Аліса була надзвичайно товариською. Швидко знаходила з усіма спільну мову. Міркувала часто вголос. Відкрила для себе багато такого, над чим не замислювалась раніше. Зрозуміла, що “є загадки, на які нема відгадки”, “думати та казати – це далеко не одне й те саме”, “щоб отримати відповідь, треба ставити правильні запитання”. Аліса любила тварин. Сумувала за своєю улюбленицею Діною. Пригоди Аліси в країні Чудес неймовірні. Я раджу усім прочитати цей твір.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пучок сходящихся лучей падает на линзу с оптической силой 2, 5 дптр. После прохождения линзы эти лучи собираются на расстоянии 20 см от оптического
Решение к задаче по физике представлено в виде картинки и приложено к ответу