есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
пошаговое объяснение:
для того чтобы десятичную дробь разделить на натуральное число можно представить десятичную дробь в виде обыкновенной, затем числитель разделить на это число, а знаменатель оставить прежним(0.4: 2=(4/2)/10)
или
можно представить натуральное число и десятичную дробь в виде обыкновенных дробей и десятичную дробь умножить на дробь (которая была изначально натуральным числом) обратную делителю (поменять числитель и знаменатель местами)(0,4/2=(4/10)/(2/1)=(4*1)/(10*2))
или
нужно перенести запятую в десятичной дроби вправо настолько знаком чтобы дробь стала натуральным числом а затем число на которое мы делаем приписать сколько ноликов на сколько знаков мы перенесли запятую. затем просто разделить бывшую десятичную дробь на натуральное число(0,4/2=4/20=1/5=0,2)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как можно улучшить звуковые свойства большого зала?