ответ:Само собой разумеется, что люди имеют разные мнения о дистанционном обучении и влиянии на традиционные классные комнаты. Некоторые люди твердо верят, что дистанционное обучение действительно заменит традиционные классные комнаты. Другие полагают, что дистанционное обучение лучше, чем традиционные классы.
С моей точки зрения, традиционные классные комнаты — лучший обучения. Во-первых, ученики и учителя могут общаться друг с другом. Например, в процессе обучения есть важная вещь.
Во-вторых, дети могут найти друзей в своем классе и школе. Например, друзья и общение необходимы для личного развития. Наконец, учителя могут контролировать успеваемость и дисциплину учащихся. Если мы посмотрим на статистику, это так же необходимо, как различные аспекты изучения.
Тем не менее, другие люди считают, что компьютерное обучение легче. У студентов, которые учатся дома, больше свободного времени, чем у обычных учеников. Более того, они могли бы учиться с Интернетом. Тем не менее, я не могу согласиться с ними, потому что есть проблема с подключением к Интернету, когда студент учится в Интернете. Также учителя не смогут контролировать успеваемость своих учеников.
Объяснение:
сарма́ты (др.-греч. σαρμάται, лат. sarmatae) — древний народ, состоявший из кочевых ираноязычных[1][2][3][4] племён, с iv века до н. э. по первые века н. э. населявших степную полосу евразии от дуная до аральского моря (территория современных украины, россии и казахстана).
по мнению исследователей[5] сарматы, под именем «савроматы», впервые упоминаются геродотом (v век до н. который сообщал: «если перейти реку танаис (совр. дон), то там уже не скифская земля, но область савроматов»[6]. по мнению н. лысенко, со времени составления карты мира марка випсания агриппы (i в. до н. э.) этнонимы «савроматы» и «сарматы» употреблялись как синонимы[7].
античными авторами к сарматам причислялись[8]: аорсы, языги, сираки, аланы, роксоланы, саки[9].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите формулы веществ, в растворах которых содержатся ионы: а) Са2+ и NO3-; б) Аl3+ и Cl-; в) Н3O+ и Н2РО4-; г) Cr3+ и NO3-; д) Al3+ и SO42-; е) К+ и МnО4-