edubenskaya
?>

Может ли крестьянин перевезти через реку волка, козу и капусту, если в лодку вместе с ним помещается только или волк, или коза, или капуста. (Нельзя

Другие предметы

Ответы

yuklimochkina3
1) Сначала надо перевезти казу.
2) Затем перевозим капусту. Но так как нельзя оставить козу с капустой, то капусту’ выгружаем, а козу снова сажаем в лодку и везём обратно.
3) Высаживаем козу, но забираем волка. Потому что волка с козой оставлять нельзя.
Волка перевозим на другой берег и оставляем его с капустой.
4) Возвращаемся за козой, забираем её и переправляем на другой берег.
Теперь волк, капуста и коза переправлены, и все находятся под присмотром.
Reutskii-Kirilovskii1625
Крестьянин может следовать одному из двух алгоритмов:
Алгоритм 1                             Алгоритм 2
1)    крестьянин и коза-»    1) крестьянин и коза-»
2)    крестьянина-                     2) крестьянин<-
3)    крестьянин и волк-»    3) крестьянин и капуста-»
4)    крестьянин и коза<-    4) крестьянин и коза<-
5)    крестьянин и капуста-»    5) крестьянин и волк-»
6)    крестьянина-                     6) крестьянин<-
7)    крестьянин и коза—»    7) крестьянин и коза—»
nsn-2012

ответ: Плохо вижу что на картинке так что ответ может быть не точным

1) Обязательно одеть перчатки, ведь при контакте с веществом может произойти раздражение кожи. Одеть очки, для безопасности глаз. Аккуратно перемешивать вещество в пробирке. Если нужно почувствовать запах то осторожным движением руки, как бы потянуть воздух к себе.

2) Ученик соблюдает все сверху перечисленные меры безопасности. Благодаря этому опыт пройдет безопасно и успешно.

3) Ученик делает все правильно, соблюдает меры безопасности. Одеты защитные очки, перчатки, халат.

annakorolkova79
Постановка проблемы описывает текущую нежелательную ситуацию, и одновременно избегаются "скрытые" решения. Критерии для выбора хорошей постановки проблемы: Она констатирует следствие. Констатируется то, что неверно, а не почему неверно, и при этом избегаются такие утверждения как "отсутствие чего либо". Таким образом, "постановка проблемы" - это не что иное, как ее формулировка в виде задачи (не забывать о комплексности исследования межпредметной темы).
При постановке проблемы для того, чтобы она уложилась в сознании ученика, желательно ему проговорить ее. Он должен сказать суть проблемы, какие цели ставится достигнуть при ее решении, каков примерно план действий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Может ли крестьянин перевезти через реку волка, козу и капусту, если в лодку вместе с ним помещается только или волк, или коза, или капуста. (Нельзя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*