shoora
?>

Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5, не переставляя их, поставь знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы значение выражения стало равно: 1) 40; 2) 80.

Другие предметы

Ответы

dksvetlydir
решение
(12:3+4)*5=40
(12:3)*4*5=80
akrivoz

время абая – сложное и неспокойное. вековые патриархально-феодальные устои в степи стали расшатываться под натиском начавших проникать в аулы товарно-денежных отношений, усиливается феодальный и колониальный гнет; ханств и установление волостного правления усиливали борьбу за власть, вражду, принцип «разделяй и вла-ствуй» был в разгаре. и все же местн   ая и колониальная власти не смогли остановить развитие казахской прогрессивной общественной мысли и ху-дожественной . это время ознаменовалось становлением и дальнейшим развитием национальной реалистической , осно-воположником которой явился абай кунанбаев.две замечательные женщины – бабушка зере и мать улжан - воспи-тывали ибрагима. он рос пытливым, внимательным, впечатлительным, за что мать дала ему другое имя – абай (что значит внимательный, проница-тельный).

начальное образование абай получил в родном ауле, затем девяти-летним был отдан в медресе – мусульманскую духовную школу в г. семи-палатинске. религиозное схоластическое обучение не могло удовлетворить его, и он самовольно переходит в семипалатинскую приходскую школу. подобный поступок был своеобразным проявлением поисков само-стоятельного пути и начавшего формироваться личного достоинства юно-го абая. к сожалению, сведений об этой школе и поре ученичества в ней абая не осталось.ясный ум, гуманность, справедливость и любовь к народу — все эти замечатель-ные качества абая сделали его необычайно популярным человеком. к не-му обращались за , за советами люди, притесненные феодалами, чиновниками, люди, не находившие нигде справедливости, к нему шла мыслящая, восприимчивая молодежь, чтобы получить от него знания и по-учиться поэтическому мастерству.

такая популярность абая не нравилась противникам нового, чиновникам-колонизаторам, муллам, ненавидящим абая за его демократи-ческие убеждения и просветительскую деятельность. на него сочиняли до-носы, называли «смутьяном среди народа», «неугомонным нарушителем обычаев, прав и установлений отцов и дедов». дело кончилось тем, что, учинив обыск в ауле абая, полиция запретила ему встречаться с политическими ссыльными, над ним был установлен тайный надзор.

все это причиняло абаю душевную боль. к тому же на каждом шагу он сталкивался с отвратительными пороками действительности, социаль-ным и нравственным угнетением.

абая преследовали и личные несчастья. в 1896 году умер его та-лантливый, образованный сын абдрахман, который учился в петербурге и на которого абай возлагал большие надежды. смерть сына значительно подорвала здоровье поэта.

затем на него обрушился еще один удар судьбы — смерть другого сына, талантливого поэта — магауи. этого абай пережить не смог. через 40 дней после смерти сына скончался и великий поэт.

отношение к окружающей действительности и внутренний мир по-эта с наибольшей полнотой и непосредственностью выразились в его ли-рике. поэзия абая богата по содержанию: это стихотворения на социаль-но-политические темы, стихи сатирические, философские раздумья, пей-зажная лирика, стихи о любви, дружбе, поэзии, науке. лирика абая знако-мит нас с его раздумьями о смысле жизни, о счастье человека, с его нрав-ственным идеалом.

поэзия абая — это громадный шаг казахской к реали-стическому изображению жизни. в поэзии абая нашли отражение разно-образные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.

в пору своего творческого расцвета абай создает ряд лирических произведений огромной социальной и художественной значимости, свиде-тельствующих об углублении и развитии реализма в его творчестве. в них казахская степь предстает перед читателями в своем величии и в самом ее разнообразном виде, в светлых и мрачных тонах. примерами могут слу-жить стихи о временах года: «весна», «лето», «осень», «ноябрь - пред-дверие », «зима», которые являются непревзойденными образцами не только пейзажной лирики, но и страстной гражданской, подлинно реа-листической поэзии.

цикл стихов абая о временах года принадлежит к числу наиболее проникновенных созданий абаевской поэзии. впервые в казахской степь предстала во всем ее разнообразии, впервые картины природы стали отражением сложной, полной глубоких социальных проти-воречий жизни казахского народа.

подробнее - на -

Шиморянов Мария1866

ответ: кирилло-белозерский монастырь

кирилло-белозерский монастырь, расположенный в городе кириллове, на берегу сиверского озера, был основан в конце xiv столетия. его основатель – преподобный кирилл, происходиаший из знатного московского боярского рода вельяминовых, – один из виднейших деятелей церкви, уже в середине xv века был причислен к лику святых. во второй половине xvii столетия монастырь приобрел славу величайшей средневековой крепости.

ферапонтов монастырь / ferapontov monastery ферапонтов монастырь

ферапонтов богородице-рождественский монастырь основан в 1398 году преподобным ферапонтом. около 400 лет он был одним из видных культурных и религиозных просветительных центров в белозерском крае. главный храм монастыря – собор рождества богородицы – в 1502 году расписан дионисием, одним из величайших живописцев древней руси.

спасо-прилуцкий монастырь / spaso-prilutsky monastery спасо-прилуцкий монастырь

спасо-прилуцкий мужской монастырь – один из крупнейших монастырей севера. он находится на северо-востоке от города вологды, на левом берегу реки вологды. свое название монастырь получил от главной спасской церкви и речной излучины, на которой расположен.монастырь основал в конце xiv века преподобный дмитрий прилуцкий, ученик и сподвижник преподобного сергия радонежского.

spaso-kamenny monastery спасо-каменный монастырь

спас-каменный – первый каменный монастырь на севере. он расположен на небольшом островке в кубенском озере. по преданию, в 1260 году белозерский князь глеб василькович попал на кубенском озере в бурю и дал обет построить церковь и монастырь на том месте, где пристанет к берегу. судно прибило к каменному острову, где жили 23 инока. князь приказал построить здесь церковь во имя преображения господня и деревянные кельи.

spaso-sumorin monastery in totma спасо-суморин монастырь

основан в 1554 году и назван по главной спасо-преображенской церкви и по фамилии его основателя, преподобного феодосия суморина. расположен в городе тотьме, на продолговатом мысу между речками песья деньга и ковда.  

pavlo-obnorsky monastery

павло-обнорский монастырь

свято-троицкий павло-обнорский монастырь, расположенный в грязовецком районе вологодской области, основан в 1414 году учеником сергия радонежского преподобным павлом обнорским.

монастырь преподобного филиппа ирапского монастырь преподобного филиппа ирапского

филиппо-ирапский монастырь, основанный в 1517 году, расположен рядом с селом зелёный берег. это один из самых значимых архитектурных памятников на территории кадуйского района. монастырь был действующим до 1927 года. в советское время в здании монастыря располагался психоневрологический интернат.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5, не переставляя их, поставь знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы значение выражения стало равно: 1) 40; 2) 80.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ognevasv555
mrropevvv
Оксана Николаевич
Хромов1501
Dmitrievna405
taanaami75
Мария591
Vera-zero281
Винников724
karkh267
avon-central
Yeliseeva Verevkin864
hacker-xx1
sorokinae
unalone5593