Ну типо так:"Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях" (Омар Хайям).
Я руководствуюсь этим суждением, которое, однако, нельзя воспринимать буквально. Для того, что бы высказывать мнение, которое противоречит мнению другого человека прежде всего необходимо быть уверенным в весомости собственной позиций, в том, на сколько она действительно объективна, всесторонняя и взвешенная. Если в этом вы уверены, то тогда уже смотрите по обстановке.
На мой взгляд, не стоит высказываться лишь для удовлетворения собственного эго. Высказываться стоит только в том случае, если ваше мнение может кому-то Скажем третьему наблюдателю.
Так же я никогда не спорю ради спора. Спор, вообще, ни к чему не приведет. Люди будут кидать друг в друга фразами и останутся глухими к позициям друг друга. А мнение, с которым человек скорее всего не согласен, как мне представляется, полезно озвучить в том случае, если вы чувствуете, что он может его если не принять, то рассмотреть. Но это не работа вывалить все факты, позиции на стол - очень часто бессмысленно. Хотите, что бы человек услышал вашу позицию и пересмотрел свою - делайте это постепенно, мягко, не столько утверждая, сколько ставя перед ним во А идти в лоб можно лишь с очень мудрой личностью.
Осуждаю ли я людей с непопулярной точкой зрения? Зависит от точки зрения. Зачастую непопулярное мнение (на сколько я понял, имеется ввиду нерас является верным посмотрите на историю.
Однако, если эта точка зрения из человеконенависнической серии, то я осуждаю, но про себя. Говорить что-либо такому человеку, как правило, бессмысленно.
Боюсь ли высказывать непопулярное мнение? Нет. Всегда ли это делаю? Нет. Но не от страха. Если такое мнение высказать необходимо, но при том возможны негативные последствия, я это неоднократно сделаю и, конечно, сделаю в будущем. Если же мое мнение непопулярно и я вижу, что люди не готовы к нему, то есть хотят поспорить со мной, то воздержусь. Если человек в такую авантюру ввяжется, то ничего не приобретет, а лишь потеряет - свои силы и энергию. Кроме того, есть ситуации, когда у человека был сложный день, он перенес какие-то неприятные обстоятельства. У него внутри накапливается гнев, негатив, который нужно куда-то деть. И таким выходом как раз может послужить участие в споре. Соответственно, если вы столкнетесь с таким человеком, то он передаст частицу своего гневного состояния и вы сами будете взвинченными. Никакого интеллектуального развития в таком случае никто не получит.
Объяснение: Это я контрольную работу писала...
Объяснение:
В многообразии средств физического воспитания детей особое место
занимают подвижные игры в силу своей универсальности, высокой
эмоциональности и привлекательности [10,11,19].
Целенаправленное и широкое использование игровых средств в
комплексе физкультурно-оздоровительных форм занятий может решить
задачи, связанные с познанием окружающей действительности на ранних
этапах развития ребенка, получением первоначальной адаптации в области
общественного поведения, и позволяет решить задачу оптимизации
двигательного режима. Применение игровых методик специалистами
позволяет повысить эффективность педагогических воздействий в
формирование двигательных навыков и умений, а также в развитии
физических качеств [3,8,14].
Игра в жизни детей имеет такое же значение, как трудовая
деятельность для взрослого человека, указывал А.С. Макаренко, и является
важным средством воспитания и подготовки к будущей трудовой
деятельности [3].
Ускорение темпа современной жизни ставит задачу более активно
использования игры для воспитания подрастающего поколения. Сейчас
очевидно, как никогда, что игры необходимы для обеспечения гармоничного
сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего
комфортного состояния. Исследователи игровой деятельности подчеркивают
ее уникальные возможности в физическом и нравственном воспитании детей,
особенно в развитии познавательных интересов, в выработке воли и
характера, в формировании умения ориентироваться в окружающей
действительности, в воспитании коллективизма [3,11,19].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны три различные попарно пересекающиеся плоскости. Докажите, что если две из прямых пересечения этих плоскостей пересекаются,