MariyaKhanbalaeva585
?>

Даны четыре точки, не лежащие в одной плоскости. Сколько можно провести различных плоскостей, проходящий через три из этих точек? Объясните ответ

Другие предметы

Ответы

egorova90356684858370
Четыре различных плоскости.

Плоскость задается тремя точками не лежащими на одной прямой (теорема 16.3). Если точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости, то все они и никакие три из них не лежат на одной прямой. Так что имеем четыре возможные тройки точек (А, В, С), (А, В, D), (А, С, D) и (В, С, D), которые определяют четыре различные плоскости.
bespalovaannaanna

ответ:

положения о выборе старосты (мера класса)

1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является

ответственным одноклассником по организации

в классе и, одновременно с этим, классного

руководителя.

2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа

учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным

руководителем.

3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.

4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию

лучших традиций класса и школы.

5. староста класса отвечает:

за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая

дежурство;

за своевременное информирование одноклассников о событиях,

непосредственно касающихся класса;

за организацию в классе.

6. староста класса имеет право:

созывать и проводить общие собрания класса;

собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и

конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и

(или) участия класса в школьных мероприятиях;

задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и

временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,

данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично

(старостой);

организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;

оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и

организационным вопросам жизнедеятельности класса;

в случае необходимости принимать на себя ответственность и

осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также

координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

определять объем работы дежурных по классу;

контролировать работу дежурных по классу.

обязанности

представлять интересы класса в общественных организациях школы;

участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда

это касается класса.

7. староста класса обязан:

знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в

расписании и сообщать о них одноклассникам;

сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не

начался в течение 10 минут по расписанию;

знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или

отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,

назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время

дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,

инструктировать дежурных об их обязанностях;

заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к

уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для

этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и

контролировать их действия;

выполнять решения классного коллектива (если они приняты

большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

учитывать интересы одноклассников при принятии решений,

советоваться при этом с ними;

координировать взаимодействие учащихся класса и общественных

объединений по класса;

информировать коллектив класса о решениях органов ученического

школы, касающихся класса;

по поручению классного руководителя и в его отсутствие

организовывать работу класса.

8. как классного руководителя староста класса выполняет его

поручения по информированию о распоряжениях классного

руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в

классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя

староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать

их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)

однокласснику.

классный руководитель оказывает старосте советами и

поддерживает его своим авторитетом.

гайсанов

1 Бег за мячом

Игроки выстраиваются в колонну по 3 или по 4 на линии штрафного броска. Перед каждой колонной на расстоянии 3 м стоит капитан с мячом. По сигналу тренера он передает мяч первому игроку в колонне, который, поймав мяч, передает его обратно, бежит за ним и встает за спиной капитана. Тот ловит мяч и передает его второму игроку, который повторяет действия первого, и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда выстроится за капитаном.

2 Мяч в центр

Игроки выстраиваются в два круга. В середине каждого круга – капитан с мячом. По сигналу тренера он передает мяч игрокам по кругу по очереди в направлении по часовой стрелке, а они передают его ему обратно. Игра заканчивается, когда капитан получит мяч от последнего игрока. Выигрывает команда, закончившая игру первой.

Вариант игры. После того как все игроки получат мяч и передадут его капитану, один из них меняется с ним ролями. Выигрывает та команда, в которой все игроки раньше соперников успеют выполнить задание.

3. Передал – садись

По сигналу тренера капитан передает мяч первому игроку. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и принимает положение упор присев. Капитан ловит мяч, передает его второму игроку, и т.д. Выигрывает команда, выполнившая задание раньше соперников.

4 . Салки с ведением мяча

Игроки берут мячи, расходятся по залу и начинают ведение мяча. Один из них назначается водящим, который старается осалить одного из игроков. Осаленный игрок после этого становится водящим. Игру можно проводить в парах.  Более сложное упражнение: водящий старается, не задев игрока, выбить у него мяч.

5. Эстафета с ведением мяча

Игроки выстраиваются в колонну по 3. По сигналу первые номера начинают ведение мяча, обходя флажки, и, возвратившись назад, передают мяч следующим игрокам. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны четыре точки, не лежащие в одной плоскости. Сколько можно провести различных плоскостей, проходящий через три из этих точек? Объясните ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariyachervonnaya44
Белов_Лукина1339
anytkaakk
optikaleks7
PoleshchukTatyana
gilmore886173
goryavinan
Yelena642
chaa140
Николаевна1564
lolydragon
ElenaSkvortsova2
kitoova
Евгения-Валерий
sdvigov