محتوى النصوص والغرض منها ، ومن الصعب مراعاة مبدأ وحدة العقل بشكل كامل عند تصنيف الأدب. بالإضافة إلى ذلك ، يمكن أن يكون هذا التصنيف مضللًا ، حيث يجمع بين ظواهر متباينة ومختلفة تمامًا. غالبًا ما تكون النصوص المختلفة بشكل نموذجي لنفس العصر أقرب كثيرًا من بعضها البعض من النصوص المتطابقة نمطياً للعصور والثقافات المختلفة: إن الأدب الفلسفي الأوروبي الأساسي لأفلاطون لديه الكثير من القواسم المشتركة مع المعالم الأخرى للأدب اليوناني القديم (على سبيل المثال ، مع مسرحيات Achchylus) من أعمال فلاسفة العصر الحديث مثل هيجل أو راسل
Объяснение:
Содержание и назначение текстов, а также трудно в полной мере соблюдать принцип единства разума при категоризации литературы. Кроме того, эта классификация может вводить в заблуждение, поскольку она объединяет совершенно разные и разные явления. Обычно различные тексты типичны для одной и той же эпохи, гораздо ближе друг к другу, чем типично идентичные тексты разных эпох и культур: основная европейская философская литература Платона имеет много общего с другими чертами древнегреческой литературы (например, с пьесами Ахчилуса) из произведений философов. Современные времена, такие как Гегель или Рассел
Готический стиль
Зародился и пользовался популярностью в Европе XII-XV века. Главная особенность — выделение вертикальных линий в одежде. Линия талии на платьях располагалась очень высоко, имелись длинные и узкие рукава и глубокие декольте. Само платье от талии расширялось вниз и переходило в длинный шлейф. Дополнением к наряду был характерный конусообразный головной убор и обувь с острыми концами.
Ренессанс
Этот интересный стиль одежды появился в средневековой Италии XV-XVI века. Главной особенностью являлось повышенное внимание к монументальности и устойчивости фигуры. Впервые на платьях стали обнажаться руки и шея. В 16 веке образцом для подражания в Европе становится испанский стиль — широкие женские юбки с каркасами, большое количество бантов, лент и других элементов декора
Барокко
Данный роскошный стиль в одежде получил развитие в XVII-XVIII веке. Это время светских лиц, придворных дам, мушкетеров и гусаров с окрашенными в белый волосами или заготовленными париками. Они повлияли на создание многослойного и сложного стиля. В женских платьях наблюдался контраст форм — утонченный стан соседствовал с куполообразной, пышной юбкой. Платья тех времен, которые современники могут увидеть в музеях и на фото, отличаются необычайной роскошью, пышностью и величественностью.
Классицизм
Простой стиль одежды впервые появился в конце XVIII века. Эпоха характеризуется одеждой со строгими линиями, четкими пропорциями и максимальной простотой форм. Характерными особенностями женских платьев стали многослойные, сильно раздутые в боках юбки, обильно украшенные оборками и рюшами.
Ампир
XIX век впервые освободил женские фигуры от корсетов. В одежде стали часто использоваться батистовые и муслиновые ткани, которые подчеркивали легкость и прозрачность платьев. Таким образом, этот утонченный стиль в одежде позволял подчеркнуть естественную стройность женской фигуры.
Романтизм
Начиная с середины XIX века вновь дает о себе знать кринолин — женские бедра увеличиваются до небывалых размеров, а пышные формы практически полностью скрывают фигуру. Платья характеризуются наличием удлиненных и широких рукавов, узкими талиями, обилием всевозможных лент и оборок. Дополнением к образу служили шляпки с живыми или искусственными цветами. Рисовать стили одежды этой эпохи для художника и модельера одно удовольствие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны векторы (2, n, 3)^ и (3, 2, m)^. При каких m и n эти векторы коллинеарны?
Для того чтобы векторы были коллинеарны, их координаты должны быть пропорциональны то есть