nevzorova
?>

Урок длится 45 мин, а перемена — 5 мин. 1) Во сколько раз больше длится урок, чем перемена? 2) На сколько минут перемена короче урока?

Другие предметы

Ответы

oslopovavera
Номер1)
45:5=9 (мин)в 9 мин
Номер2)
45-5=40(мин)-на ст. Перемена короче урока
kuchino09

Маркетинг. Практическая работа №8

ответьте на во теста

1. Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения называется:

а) потенциальные потребители;

б) целевая аудитория;

в) клиенты;

г) рекламная аудитория.

2. Интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учетом времени и интеграции покупателей называется:

а) продвижение;

б) promotion-mix;

в) marketing-mix;

г) интегрированные маркетинговые коммуникации.

3. В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей

является:

а) знание о своих потребителях, уход от «безликих» потребителей;

б) использование как можно большего количества средств коммуникаций;

в) сокращение затрат на продвижение;

г) интеграция потребителей, объединение их в ассоциации и союзы.

4. К каналам личной коммуникации не относятся.

а) телефонные контакты;

б) личные встречи;

в) переписка;

г) телевидение.

5. К средствам прямого маркетинга относятся:

а) реклама в специализированных журналах;

б) реклама в точке продажи;

в) direct mail;

г) скидки постоянным клиентам.

6. К каналам неличной коммуникации не относятся:

а) печать;

б) наглядные средства рекламы;

в) презентация;

г) общение по сети Интернет.

7. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово:

а) привередливым;

б) зажатым;

в) конкретным;

г) массовым.

8. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся:

а) рост объема информации;

б) обращение покупателя к другим источникам информации;

в) быстрый эффект забывания рекламы;

г) использование рекламы конкурентами.

9. Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на:

а) объем продаж;

б) величину издержек;

в) отношение потребителей к рекламируемому товару (услуге);

г) запоминаемость рекламы.

10. Разработка бюджета продвижения осуществляется следующими методами. Укажите лишнее:

а) методом остатка;

б) методом прироста;

в) методом расчета на основе целей и задач;

г) методом рентабельности инвестиций.

Задание№ 1

По следующим данным определите эффективность рекламы.Прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 250 руб; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин. демонстрации по TV – 8 тыс. руб. за 1 мин; заключен договор на 5 дней показа по 5 мин в день. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 0,1 руб. / шт.; рассылка стоила 5 руб. / шт.

Задание № 2

Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб. Соответственно были выделены две группы рынков – пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара:

ВИД РЫНКА

Объем продажи, тыс. руб.

До эксперимента

После эксперимента

Пробный

2000

2300

Контрольный

1000

1020

Определите экономическую эффективность рекламы.

Задание № 3

Прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 500 тыс. руб. в месяц. Была проведена рекламная кампания, которая обошлась в 260 тыс. руб., после чего прибыль удвоилась. Определите эффективность рекламной кампании.

Анна1417

Настя и Митраша стали сиротами. Их мама умерла от болезни, а папа погиб под пулями на войне. Дети остались сами жить в родительском доме. Сразу вести хозяйство соседи, но со временем они стали все делать сами. Однажды Веселкины пошли собирать клюкву. Действие происходит в конце апреля. Когда дети дошли к «Лежачему камню» им нужно было выбрать тропинку, по которой продолжать путь. Единое решение так и не было принято. Настя пошла по обычной тропе, а Митраша по «слабенькой». Путь мальчика завел в трясину ему жизнь собака Травка, которая тосковала по умершему хозяину. Теперь она обрела нового друга. Митраша убил ружьем волка, который делал много вреда. Все собранные ягоды Настя отдала эвакуированным детям из Ленинграда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Урок длится 45 мин, а перемена — 5 мин. 1) Во сколько раз больше длится урок, чем перемена? 2) На сколько минут перемена короче урока?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milaudina
barinovmisha2013
shalunovroman
namik120939
Спивак
drozd228758
Alyona744
vgolentsova
борисовна Елена78
АлександрАлександровна
anatolevich1931
kobzev-e
mar1030
sadkofamily61
Yevgeniya Bessonov