Yelena Kotova
?>

В школьную столовую привезли 8 десятков яиц, а в столовую детского сада — на 3 десятка меньше. Сколько всего яиц привезли в столовую детского сада?

Другие предметы

Ответы

len4ik1986
Один десяток=десять яиц.
Восемь десятков=восемьдесят яиц.
80-30=50(яиц)-привезли в д.с.
ckati

ответ:

поверхности в помещениях, предметы обстановки, пол, стены, санитарно - техническое оборудование протирают ветошью, дезинфицирующим раствором из расчета 100 мл/м2 или орошают из расчета 200 мл/м2. после дезинфекции помещение проветривают, паркетный пол, полированную и деревянную мебель протирают сухой ветошью. санитарно-техническое оборудование промывают чистой водой.

по окончании дезинфекции уборочный материал (ветошь)   - прополаскивают.

посуду от остатков пищи и полностью погружают в дезинфицирующий раствор из расчета 2 литра на 1 комплект. по окончании дезинфекции посуду промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).

игрушки полностью погружают в дезинфицирующий раствор. по окончании дезинфекции игрушки промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).

белье последовательно замачивают в дезинфицирующий раствор из расчета 4 литра (вискоза - 8 л) раствора на 1 кг сухого белья. по окончании дезинфекции белье прополаскивают и стирают обычным способом. средство не рекомендуется применять для обеззараживания цветных, шелковых и шерстяных тканей.

  изделия медицинского назначения полностью погружают в дезинфицирующий раствор, тщательно заполняя полости и каналы. разъемные изделия обрабатываются в разобранном виде. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.

  предметы ухода за больными погружают полностью в дезинфицирующий раствор или протирают ветошью, в растворе. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.

pivenraisa
Тема: Артур Конан Дойль (1859-1930). «Записки про Шерлока Холмса» («Пістрява стрічка», «Спілка рудих»). Шерлок Холмс як безпосередній учасник розв’язання сімейного конфлікту в оповіданні «Пістрява стрічка». Сутність «дедуктивного методу» Шерлока Холмса, утвердження в його образі сили інтелекту і моральних якостей.
Мета: ознайомити учнів з особливостями сюжету і композиції оповідань про Шерлока Холмса, образом Шерлока Холмса як безпосереднього учасника розв’язання сімейного конфлікту в оповіданні «Пістрява стрічка», проаналізувати іронічне зображення пристрасті людини до легкого збагачення в оповіданні «Спілка рудих», розкрити сутністю «дедуктивного методу» Шерлока Холмса, а також популярності цього образу у світові літературі, утвердження в образі Шерлока Холмса сили інтелекту і моральних якостей, розвивати навички усного мовлення і читання двома мовами: українською і англійською, використовувати порівняльний аналіз оригіналу твору і його перекладу; виховувати інтерес до літератури в цілому і жанру літературного детективу, виховувати непримиренність до зла і несправедливості..
Тип уроку: інтегрований (зарубіжна література, англійська мова)
Обладнання: тексти оповідань про Шерлока Холмса українською і англійською мовами, мультимедійний проектор, презентація Microsoft Power Point

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В школьную столовую привезли 8 десятков яиц, а в столовую детского сада — на 3 десятка меньше. Сколько всего яиц привезли в столовую детского сада?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Busyashaa
Алиференко_Елена342
Natalya
lenacari
nailya-abdulova25
antoha512
ka-shop
far-yuliya128
Измайлова-Алексей
olgakuz00261
shabunina17
maryariazantseva
guzelda19904850
vladimir152
pravovoimeridian