leeka152522
?>

Мастер за день сделал 42 детали, а ученик – 38. На сколько больше деталей сделает мастер, чем ученик, за 7 дней?

Другие предметы

Ответы

Larya
42 - 38 = 4 детали в день больше
4 * 7 = 28 дет
Ответ на 28 деталей больше  за 7 дней
magazin7452834

Добавь в лучшее)))

Пояснение за базар:

В Мире и в России:  Община  не давала упасть слабым, поддерживала порядок (в масштабах  России  порой была единственным организующим началом), благотворно влияла на нравственность (мнение мира было важно, все на виду). Действительно, община  тормозила проникновение капитализма в деревню, насаждала уравниловку, не давала развернуться сильным  и крепким хозяевам. Действительно,  община  успешно использовала вековой опыт земледелия («Все ученые агрономы практике у нас учатся, а не мы у них», — заявил тамбовский крестьянин Рябов в Первой Государственной думе), но  и сдерживала внедрение новых методов ведения сельского хозяйства, упрямо держась традиции, предпочитая делать все по старинке, как отцы  и  деды учили.  Ее   достоинства  были продолжением  ее   недостатков .

Другое дело, что в том виде, как  она  была, со всеми сильными  и  слабыми сторонами,  она  устраивала крестьянство  и соответствовала его представлениям о жизни.  Она  могла не нравиться представителям государственной власти, интеллигентам, реформаторам, промышленникам  и  т. д. Но для крестьянина  ее  существование обеспечивало хоть какую-то стабильность в бурном мире второй половины XIX — начала XX в.

Таким образом, правительством был взят курс на разрушение  общины   и  одновременно того главного принципа, которым  она  жила, — общественной справедливости. Реформа (начата в 1906 г., закон принят в 1910 г.) стимулировала выход из  общины , не только разрешая, но  и  поощряя выселение на хутора  и  отруба. Вышедший из  общины  хозяин мог теперь самостоятельно принимать все решения, сам определять сроки работ, имел возможность применять любую технику, расширять посевные площади. С другой стороны,  недостатком  подобного рода независимости являлось отсутствие сложившейся инфраструктуры соседей, более того, нередко между общинниками  и самостоятельными хозяевами («выскочками», по мнению крестьян) разгоралась настоящая вражда. К тому же сделать все это: выселиться, обзавестись техникой, расширить посевные площади, нанять работников для их обработки — могли только зажиточные крестьяне.  Община  теряла крепких богатых хозяев, обескровливалась, лишалась определенного равновесия хозяйственных сил.

Итоги

подвести непросто: цифры крайне противоречивы. В советское время, как правило, писали о  ее  полном провале, чтобы показать, что мирного пути развития  России , через реформы, не было, единственный выход — революция. Историки-эмигранты как раз наоборот делали упор на ее успехи, доказывая, что альтернатива революции в стране была. Отсюда  и  противоречивость статистических данных.

Выделяю так +, а так -

samiramoskva

ответ:

оповещение населения о чрезвычайных ситуациях – это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. описаны принципы построения и работа системы распознавания чрезвычайных ситуаций "асен", построенной на базе аудиоаналитики с использованием в качестве основного терминального оборудования смартфонов пользователей. система позволяет регистрировать сигналы о потенциальной угрозе, идентифицировать характер угрозы, динамику и направление ее распространения, оповещать пользователя системы с предоставлением рекомендаций и правил поведения при наступлении конкретной чрезвычайной ситуации. система состоит из нескольких подсистем и построена по модульному принципу. изложены цели и , выполняемые отдельными подсистемами, описана логика их работы. все это позволит заранее население, органы власти, предприятия, организации, учреждения и учебные заведения о возникновении чрезвычайных ситуаций, следовательно, адекватно реагировать на складывающиеся условия. в конечном итоге – в максимальной степени сократить потери в людях и материальных ценностях.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мастер за день сделал 42 детали, а ученик – 38. На сколько больше деталей сделает мастер, чем ученик, за 7 дней?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinava90
Irina321t
studiojanara
mar77873
oooviktoria17
Chernaya
fialkaflowers77
mausgaly
ruslanchikagadzhanov
emilmishin1032
sahar81305
Mark-Petrovich
stolle16
Nertman45
Rjkjneirbyf555