Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя. джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.
миссис дж. ска.чала м^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.
дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.
такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. в нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. таким образом, проблема во взаимоотношениях. такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем
конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.
возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. к несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными , оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.
немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.
родители говорят своим детям: «ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». или вопят: «не смей пререкаться! ты меня слышишь? » часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «а раньше мы смотрели на мир одними глазами». пли: «моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».
большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко , когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. а еж iv тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда .
поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.
большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. и наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? у них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным
vlsvergun59
14.06.2022
Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]
в современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
к травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, шура азарова в комедии а. гладкова «давным-давно», беатриче в комедии карло гольдони «слуга двух господ»; габриэль в водевиле ф. а. кони «девушка-гусар»), тильтиль и митиль в «синей птице» мориса метерлинка[2].
травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами xviii века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). например, зибель — «фауст» ш. гуно, лель — «снегурочка» н. а. римского-корсакова[2][3].
среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — янина жеймо, ольга бган (первая исполнительница роли маленького принца на советской сцене), лидия князева, мария барабанова, лариса голубкина, варвара асенкова, алиса фрейндлих [4], в. д. бендина[5], е. н. морес, з. ф. булгакова[6], н. н. казаринова, к. п. коренева, м. п. неменко-бабковская[7], а. а. охитина, в. а. сперантова, л. с. чернышёва.[2][8] и другие. из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу малену эрнман и французских актрис виржини дезаже и сару бернар, канадку мэри пикфорд, американку мод , а также актрис гонконга, тайваня и японии айви лин по, ян лихуа и хибари мисору.
на мокрое