Объяснение:
1. Собрать группу людей, которым было бы интересно в процессе дела набираться опыта от пожилого поколения
2. Вместе с командой обдумать все трудности их жизни и рассудить, как же Вы, исходя из своих возможностей, можете им
3. Составив график, разделив команду по обязанностям, приступит к выполнению
4. Выяснить больше «деталей» о сложностях в жизни пожилого человека (индивидуально с каждым)
5. Скрашивать их однообразную жизнь просвещать своими «молодыми» познаниями о мире и в процессе набираться ума от пожилого поколения
Правила футбола: краткое содержание для начинающих
Сложно найти человека, который ничего не знает о футбольных правилах. В этот командный вид спорта играют с детства, но, независимо от уровня игры, участники должны иметь представление о ее основных моментах и общих правилах. Информация полезна не только начинающим игрокам, но и учителям физкультуры. С полным сводом положений, как правило, знакомят профессиональные тренеры.
Обзор ключевых правил:
⦁ Суть поединка – за 90 минут забить больше голов, чем соперник. Встреча состоит из 2-х таймов, каждый равен академическому часу (45 минут). Между таймами предусмотрен 15-минутный перерыв. По правилам, некоторые (обычно международные) соревнования предусматривают назначение дополнительного времени.
⦁ Гол учитывают, если мяч пересек линию ворот и со стороны, загнавшей в ворота мяч команды, не было нарушений правил.
⦁ Играют 2 команды по 11 человек в каждой: 10 – полевых и 1 голкипер). Необязательно чтобы на поле был полный состав, но не допустимо, чтобы играли меньше 7 человек. Участники играют на прямоугольном поле размером 100х60 м. Полный «комплект» оборудования включает поле с воротами и мяч.
⦁ Перед началом игры проводят жеребьевку, команда победитель выбирает ворота, противоположная команда делает первый удар.
⦁ Форма играющих должна отличаться по цвету. В правилах четко прописаны ее особенности. Полное обмундирование включает футболку с рукавами, трусы, бутсы, гетры, щитки. У вратаря полная экипировка, кроме перечисленного включает перчатки.
⦁ Одно из ключевых правил – нельзя перемещать мяч руками, допускается играть любыми частями тела, но преимущество отдается ногам. Единственный, кто играет руками – вратарь. Но голкипер играет руками только в зоне вратарской площадки.
⦁ Команды играют как в своей, так в зоне соперника. Вратарь имеет право играть вместе со своей командой на поле, покидая ворота, и даже забивать голы.
Общая информация об основных членах команды и технике их игры
Полный состав команды – это вратарь и 10 полевых, занимающих оборонительные, полузащитные и атакующие позиции. В футболе во второй половине IX века широко применялись формации 2-3-5. В защите играли левый и правый защитник, в полузащите также два человека. Со временем менялась тактика и формация, многие позиции были изменены.
Каждая позиция требует определенного набора навыков и физических характеристик большинство играет в ограниченном диапазоне на протяжении всей своей карьеры. Футболисты, которые комфортно действуют на разных позициях называются «игроками общего назначения». Современный полный состав представлен вратарем, защитниками, полузащитниками и нападающими.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мама разделила между тремя детьми мандарины. Когда они съели по 4 мандарина, то у них осталось вместе столько, сколько получил каждый. Сколько мандаринов досталось каждому?
У каждого осталась одна такая часть.
Если у каждого было 3 такие части, значит, съеденные мандарины (4 штуки) составляют две части. 1)4:2 = 2 (мандар.) - составляет 1 часть
2) 2 + 2 + 2 = 6 (мандар.) - досталось каждому
Можно рассуждать по-другому.
Обозначим произвольным отрезком первоначальное количество мандаринов. Этот отрезок поделим на три равные части. Каждая такая часть обозначает количество мандаринов, которое было первоначально у каждого из детей (было поровну). Известно, что из общего количества мандаринов съедено 3 раза по 4 мандарина, а осталось столько, сколько было первоначально у каждого из детей (один маленький отрезок).
4-3 = 12 (мандар.) - съели трое детей.
По чертежу видно, что 12 мандаринов соответствуют двум частям. Одной части соответствует 6 мандаринов (12 : 2 = 6). Одна часть обозначает количество мандаринов, которое осталось у троих детей вместе, и количество мандаринов, которое было у каждого из детей первоначально.
Ответ: 6 мандаринов.