нельзя не думать о смерти, более того, с возрастом ее присутствие необходимо. чем дальше живешь, тем интересней понимание того, что в тебе конечно. конечна твоя проявленная и непроявленная сущность. мы же не знаем, насколько мы умираем. я думаю, что там, за чертой, что-то есть, что остается навсегда. скажу так, гедонизм исчезает, когда понимаешь, что будет жизнь, с её насущным хлебом и поющими птицами, но без тебя. конечно, это пугает. но пока ты это гонишь от себя, ты жив.
все великие цивилизации строятся на обязанностях, нельзя права человека ставить над его обязанностями.
те, кто не исполняет обязанности, не могут иметь права. посмотрите на китайскую цивилизацию, на христианскую цивилизацию − там прежде всего обязанности. когда человек получает все права, он, грубо говоря, теряет человеческий облик. что такое обязанности? это культура! на мой взгляд, либеральная европейская мысль ведет к пропасти только потому, что она фетишизировала права. это путь в ад. я в этом смысле мракобес и ватник. уничтожает суверенитет государств… и зрители наши, к несчастью моему, все чаще становятся киноамериканцами. едят поп-корн во время сеанса. почему сейчас такое громкое кино? потому что все жуют. голливуд снимает кино для жующих. я снимаю кино для читающих. закон рынка, когда спрос определяет предложение, ведет к уничтожению культуры. потому что спрос всегда ниже, чем должен быть. массовость губительна. человеку свойственна индивидуальность. недаром в библии сказано, что дорога наверх трудна и узка. поэтому так случается в искусстве, что рынок становится все более массовым. человеку легче жить, не делая усилий, а без усилий нет роста. я часто говорю своему сыну, что люди, которые читают книги, будут теми, кто их не читает. я часто думаю, почему, если высокий ввп, то страна успешная, а низкий ввп − синоним катастрофы? это же большая иллюзия, может быть высокий ввп и несчастные люди. норвегия − страна с успешной и высоким уровнем самоубийств. измеряется цифрами, но не измеряется счастьем людей. рыночная стоимость и человеческая ценность − это разные вещи.
коньковый ход — один из способов перемещения на лыжах. изначально применялся в беговых лыжах для прохождения поворотов[1], для подъёма в гору (подъём «ёлочкой») и как специальное подготовительное при изучении и совершенствовании техники классического попеременного двухшажного хода[1]. в горных лыжах коньковый ход используется для разгона[2]. действия лыжника при передвижении коньковым ходом напоминают движения конькобежца — отсюда и пошло название хода.
с 80-х годов xx века коньковый ход в лыжных гонках (и в биатлоне) используется для преодоления всей дистанции на соревнованиях, где это разрешено правилами.
специалисты выделяют следующие виды конькового хода[3]:
отталкиваясь внутренним ребром одной из лыж назад-в сторону (скользящий упор), лыжник переносит вес тела на другую скользящую лыжу, и движения повторяются с другой ноги, отталкивание выполняется со скользящей лыжи. в отличие от классических ходов остановки лыжи в циклах хода нет. при передвижении этим ходом активно работают и руки, отталкивание происходит одновременно или попеременно в согласовании с ритмом работы ног. возможны варианты и без отталкивания руками (с махами рук и без них). на ровных участках трассы толчок руками чаще всего выполняется одновременно, а на подъемах — в зависимости от крутизны (одновременно или попеременно). полуконьковый ход (отталкивание многократно одной из ног, другая скользит прямолинейно) применяется чаще при прохождении поворота по пологой дуге (толчок выполняется наружной
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему наличие нагревателя и холодильника является необходимым условием для циклического получения полезной механической работы в тепловом двигателе?