lebedev815
?>

Имеется 100 серебряных монет разных размеров и 101 медная монеты также разных размеров. Если у одной монеты размер больше, чем у другой

Другие предметы

Ответы

Стяжкин
Ответ
Сначала все монеты следует выложить в два ряда в порядке возрастания размера: медные отдельно, серебряные отдельно. Пусть первая по счету в каждом ряду монета самая большая и тяжелая. Среднюю по весу монету можно найти, одну за другой взвешивая средние монеты каждого ряда.
Сначала нужно взвесить 51-ю медную монету и 50-ю серебряную. Если первая тяжелее, то искомая монета находится среди 52-101-й медной и 51-100-й серебряной, то есть 51 + 50 монет. Остальные монеты можно отложить.
После этого следует снова взвесить средние монеты.
Поскольку число вариантов растет в геометрической прогрессии, мы рассмотрим только итоги. Из 51 + 50 монет нужно выбрать и сравнить 25-ю и 26-ю монеты. Остается 26 + 25 монет.
Затем необходимо взвесить 13-ю монету каждого ряда. Остается 13 + 13 или 13 + 12 монет. Далее мы рассмотрим только случай 13 + 13 и 13 + 12 аналогично.
После этого надо взвесить 7-ю монету каждого ряда. Остается 7 + 7 монет. Затем – 4-ю и 3-ю монеты каждого ряда. Остается 4 + 3 монеты.
Предположим, что остались медные монеты А, В,С,Би серебряные X, Y, Z (все в порядке возрастания).
Следует взвесить монеты В и Y. Если В > Y, то средняя по весу монета – это одна из C, D, X, Y, если нет, то это одна из А, В, Z.
В первом случае нужно взвесить монеты С и Y. Какая из них больше, та и искомая. Если же С > Х, следует взвесить монеты D и Х: какая из них больше, та и искомая.
ann328389
Хкм\ч - скорость теплохода х+4 - скорость по течению х-4 - скорость против течения 80\х+4 - время по течению 80\х-4 - время против течения \ - дробная черта 8 ч 20 мин = 8 целых 1\3 = 25\3 ч 80\х+4 + 80\х-4 = 25\3 приводим к общему знаменателю: 80*(х-4) + 80*(х+4)\ х^2-4^2 = 25\3 80х - 320 + 80х + 320 \ х^2-16 = 25\3 160х \ х^2-16 = 25\3 перемножаем крест-накрест: 160х * 3 = 25*(х^2-16) 480х = 25х^2 - 400   l : 25   ( делим все выражение на 25) -x^2 + 19,2х + 16 = 0 d= 368,64 + 64 = 432,64 х1 = -0.8   - не является решение, т.к. отрицательное значение х2= 20 ответ: 20 км\ч
Inforealto

огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) —       композитор,   пианист,   педагог   —создает   оригинальное   симфоническое   произведение   «прометей» («поэма   огня»).   оно   предполагает   использование   цветного   света   во   время   исполнения   музыки.   это   было   ново   и   необычно. в   основе   поэмы   лежит   древнегреческий   миф о   прометее,   который   похитил   огонь   у   богов   и подарил   его   людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из   вечных   тем   искусства.   с   мифом   о   прометее связывали   симфонию №5   л. бетховена,   а финал симфонии   №3   («героической»)   вырос   непосредственно   из   музыки,   которая   первоначально была   задумана   как   музыка   «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии,   движения,   жизни,     творчества   и   стремление   «пропеть   гимн   дерзновенной   воле   человека».   композитор   так   определял   содержание поэмы:   «прометей   есть   символ,   в   разных формах встречающийся   во   всех   древних   учениях.   это   — активная   энергия   вселенной,   творческий   принцип,   это   —   огонь,   свет,   жизнь,   борьба,   усилие, мысль».   не   случайно   музыкальные   темы   поэмы получили   образные   характеристики:   «тема   творческих   устремлений»,   «тема   воли»,   «тема разума», «тема   наслаждения»   и   др.при жизни скрябину не удалось реализовать   световой   проект,   в   котором композитор   мечтал   воплотить   движущиеся   линии   и   формы,   громадные «огненные   столбы»,   «текучую   архитектуру».   однако   идея   зримой   музыки   оказалась   чрезвычайно   созвучной художникам     авангарда,   дала толчок опытам   с   движущейся   абстрактной   живописью и   интереснейшим изобретениям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеется 100 серебряных монет разных размеров и 101 медная монеты также разных размеров. Если у одной монеты размер больше, чем у другой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitalis79
evge-borisova2
miumiumeaow
Серопян
ИвановичБогословский280
avdoyan6621
Vyacheslavovich1431
Konstantinovich alekseevna993
evgeniishulov4696
kareeva
proh-dorohova5244
garikman-flesh486
КОРМИЛИЦЫНА
Сергеевна_Юрикович
Sergeevna-Makarov