Бро́нза — сплав меди, обычно с оловом в качестве основного компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь), никеля (это мельхиор), цинка и никеля (это нейзильбер).
Колесни́ца — большая двухколёсная повозка (двуколка), использующая как движущую силу скаковых животных[1]. Колесница в ходе развития военной мысли, начиная с 2000 лет до нашей эры, превратилась в один из решающих факторов при ведении боевых действий. Использование боевых колесниц датируется бронзовым и железным веками. Первые модели колесниц имели четыре колеса и часто носили ритуальный характер.
ДЫ́ШЛО, дышла, ср. (польск. dyszel). Одиночная оглобля (между двумя лошадьми), укрепляемая к передней оси для поворота повозки при парной запряжке.
Возница-Ку́чер (от нем. Kutscher, устар. возни́ца), тж: Возничий — человек, управляющий упряжными лошадьми[1] в составе гужевой повозки абсолютно любого типа (от саней до дилижанса) и делающий это с передка, сидя на ко́злах, или с грядок повозки.
Колесничий-это тот кто управляет лошадьми,запряжёнными в колесницу.
Дро́тик — метательное оружие, представляющее собой копьё, несколько уменьшенное и облегчённое по сравнению с копьями для конного или рукопашного боя (как правило, имеет общую длину порядка 1,2—1,5 м) и соответствующим образом уравновешенное для удобства метания. В качестве боевого и охотничьего оружия дротики применялись войсками многих народов и стран мира, начиная с древнейших времен. Эпизодическое применение дротиков как оружия зафиксировано даже в XX веке. На Руси дротики назывались сулицами.
Наёмное войско-Термин наемное войско было применено впервые в Греции и Персии.Там по нежеланию убивать своих собственных граждан нанимали за деньги (Золото серебро) людей готовые умереть за ту или иную страну.Впрочем наемные войска были и в Риме и Англии и других странах.
В наше время о наемниках нигде не афишируется ведь это запрешено Международной конвенцией ООН и карается по закону.
Объяснение:
В исследовании показано проведение педагогического эксперимента по выявлению эффективности методики формирования навыка использования слова в обучении двигательным действиям студентов. Доказано, что умение использовать слово как средство при решении различных педагогических задач в процессе физического воспитания, является одним из основных показателей педагогического мастерства учи-теля физической культуры. В работе изучена практика работы на факультете педагогического и художественного образования ГГПИ им. В.Г. Короленко и отделении физической культуры Ярского политехникума по формированию у студентов умений использовать слово в обучении двигательным действиям. Для экспериментальной группы была разработана авторская методика, состоящая из заданий, направленных на формирование у испытуемых навыков использования слова в обучении движениям, состоящая из 15 занятий, во время которых студенты выполнили три серии учебных заданий. Экспериментальным путем на основе специальной диагностики уровней Б. Блума проверена эффективность предложенной в исследовании методики формирования у студентов умений использовать слово в процессе обучения физическим упражнениям и специальным двигательным действиям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представлены три ряда чисел. Используя первые два, восстановите третий ряд. Какое число нужно поставить вместо *?
Вместо звездочки следует поставить число 8. Все числа перед двоеточием получаются путем суммирования трех чисел ряда и деления полученной суммы на первое число ряда. Для третьего ряда будет: (10 + 55 + 15)/10 = 8.