ответ:
античность для меня имеет огромный интерес с самого детства, еще в начальной школе я стала увлекаться чтением античной . сначала это были мифы, а в более старшем возрасте я прочитала «иллиаду» и «одиссею» гомера. если брать мифы, то в сравнении с римской и греческой, мне более симпатизирует греческая, наверное, потому что я сперва начинала знакомиться именно с ней, а позже, с римской мифологией. да и вообще, опираясь на , римляне многое переняли у греков и греческие боги имеют аналоги в римской мифологии, что сказывается на выборе наиболее интересных для меня мифов.
также античность привлекательна для меня в целом своей культурой, искусством, особенностями политического строя, их большим интересом к военному делу.
искусство античного периода имеет, на мой взгляд, особенный характер; статуи, живопись, архитектуру можно узнать лишь по одному взгляду; это искусство мощное, грациозное, величественное, сразу же вызывает чувство восхищения и эстетики.
что касается «военно-кровавого» взгляда античности на мир, то, несомненно, эта сторона античности не может оставлять человека неравнодушным, либо кому-то это не нравится и вызывает отвращение и ужас в глазах, либо это интересно с точки зрения , и ты стремишься узнать об этом как можно больше. что касается меня, то мне интересны гладиаторские бои, военный устрой и жесткое воспитание в античных странах, как события, которые когда-то были в нашем мире, как нечто необычное и захватывающее. отсюда и родился большой интерес к фильмам, где рассказывается правление леонида, юлия цезаря, а также, где рассказываются мифы не только о богах, но и о героях.
в более старшем возрасте мне стала интересна античная философия, а в особенности, философия досократиков (в частности, милетская школа, взгляды гераклита и его знаменитая фраза «нельзя войти в одну реку дважды»), философия аристотеля, сократа, платона. я считаю, что философы античности одними из первых стали задумываться о таких вопросах: «откуда все произошло? » и «что из чего состоит», а эти вопросы побудили размышлять о бытие нашей жизни, о важных мировых вопросах. и хоть, мы до сих пор полностью не можем быть уверены в тех или иных взглядах на происхождение мира и человека, все же, размышления античных философов остаются актуальными по сей день. и это заставляет задумываться о философии жизни, о времени и о том, почему, не смотря на прогресс современности, мы до сих пор не можем ответить с точностью на те вопросы, которые люди задавали еще задолго до нашего рождения.
ответ:
основной объем пресной воды сконцентрирован в снежном покрове и ледниках, и лишь незначительная его часть распределена в пресных водоемах. и даже этого количества было бы достаточно для нужд всего человечества, если бы не масштабное загрязнение мирового океана.
научно-технический прогресс хх столетия к активному загрязнению водных бассейнов, темпы которого с каждым годом только увеличиваются.
все загрязнители условно делятся на 3 основных вида:
;
биологические;
.
во всем мире наиболее широко распространены такие загрязнители как пестициды, тяжелые металлы, нефть и нефтепродукты, различные синтетические компоненты. загрязнение – самое распространенное и устойчивое, оказывающее сильное влияние на гидросферу. в большинстве случаев полное самоочищение природных вод при таком виде загрязнения невозможно.
1. гидросфера
2. загрязнение литосферы
3. состав гидросферы
4. значение мирового океана для природы и человека
к биологическим загрязнителям относятся различные патогенные микроорганизмы. бактериальное загрязнение сводится к распространению грибов, простейших организмов, болезнетворных бактерий, и носит временный характер.
загрязнители – это тепло, радиоактивные вещества. содержание последних в воде даже в малых количествах крайне опасно, поскольку такие компоненты вызывают радиоактивное загрязнение. радиоактивные элементы распространяются в гидросфере при захоронении токсических отходов на дне и сбрасывании их в воду, они просачиваются вглубь земной поверхности вместе с подземными реками
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У першы дзень было прададзена 220 пачак марожанага, а ў другі — на 50 пачак больш. Пасля гэтага засталося 170 пачак. Колькі марожанага было спачатку?
2)220+270=490(п) всего продано
3)490+170=660(п)было сначало