Объяснение:
1. сознательность и активность;
наглядность;
доступность;
систематичность;
динамичность.
2.К средствам физического воспитания относятся физические упражнения, оздоровительные силы природы и гигиенические факторы
3.Сила, Быстрота, Ловкость Выносливость, Гибкость
4. формируются нравственные, волевые и психические качества, которые со временем, становятся постоянными чертами личности. Это позволяет обучающимся проявлять их в учебной, трудовой, общественной и других видах деятельности, а также в быту и в семье. К таким качествам относятся трудолюбие, дисциплинированность, чувство ответственности за результаты своего труда, смелость и решительность, целеустремленность, настойчивость, выдержка и самообладание и что цель физического воспитания состоит не только в развитии физических качеств учащихся и в укреплении их здоровья.
Выберите правильный ответ
1. Обеспечить высокое качество профессиональной подготовки
выпускников вуза невозможно
а) без их собственной активной учебно-трудовой
деятельности б) без больших материальных вложений в) без
длительного отдыха
ответ __а______
2. Какой процент студентов ощущают дезадаптационный синдром при
поступлении в институт
а) около 80%
б) около 35%
в) около 10%
ответ __б______
3. Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе
а) уменьшает продолжительность еѐ выполнения б)
увеличивает продолжительность еѐ выполнения в)
не влияет на продолжительность еѐ выполнения
ответ ___в_____
4. Рассеянное внимание, частые отвлечения являются
характеристиками
а) резкого утомления
б) значительного утомления
в) незначительного утомления
ответ ____б____
5. Какую продолжительность имеет период оптимальной (устойчивой)
работо а) полчаса
б) 1,5 – 3 часа
в) 3 - 6 часов
ответ ____б____
6. Какой из перечисленных периодов можно отнести к периодам
снижения работо а) период оптимальной работо б) период врабатывания в) период полной
компенсации
ответ ____б____
7. Напряжение на экзаменах выше у студентов
а) с хорошей успеваемостью
34
б) со слабой успеваемостью
в) успеваемость не влияет на напряжение студентов
ответ ____в____
8. Период спада работо у «жаворонков» и «сов»
целесообразно было бы использовать
а) для занятий наиболее трудными дисциплинами
б) для посещения библиотеки в) для отдыха,
обеда
ответ ____б____
9. Какой режим занятий нежелателен в дни напряженной учебной
деятельности (зачет, контрольная)
а) занятия с ЧСС выше 160 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 75 % б)
занятия с ЧСС 130 – 160 ударов в минуту и моторной плотностью 50 – 65% в)
занятия с ЧСС 110 -130 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 80%
ответ ____б____
Во Объективные и субъективные факторы обучения и их влияние на организм
студентов.
2. Изменение работо студентов в процессе обучения
3. Особенности организации занятий по физическому воспитанию и спортивных
тренировок в течении учебного года.
4. Общие положения регулирования психоэмоционального и функционального
состояния студентов посредством физических упражнений.
5. Значение физической культуры для студентов в период каникулярного отдыха.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С высоты 25 м предмет падал в течение 2, 5 с. Какую часть составляет средняя сила сопротивления воздуха от силы тяжести?
Решение к задаче представлено в виде картинки и приложено к ответу