Объяснение:
Пример 1
Часть A: Согласно заявлению миссии университета XY, университет стремится предоставить студентам безопасную и здоровую среду обучения. Общежития являются одним из важных аспектов этой среды обучения, поскольку 55% студентов XY живут в университетских общежитиях, и большинство из этих студентов проводят значительное количество времени, работая в своих комнатах.
Однако,
Часть Б: Студенты, живущие в общежитиях A, B, C, и D, в настоящее время не имеют кондиционеров, а в жаркое время года температура в помещении превышает 80 градусов F (26,6°С). Многие студенты сообщают, что они не могут делать домашнее задание в своей комнате. Другие сообщают, что у них проблемы со сном из-за влажности и температуры. Комнаты не только вредны для здоровья, но и препятствуют производительности и успеваемости учащихся.
Часть В: В ответ на эту проблему наше исследование предлагает изучить несколько вариантов, чтобы сделать общежития более благоприятными для проживания. Мы планируем провести всестороннее коллективное изучение вариантов приобретения кондиционеров (финансируемых университетом, субсидируемых студентами) и различных типов систем кондиционирования воздуха. Мы также рассмотрим менее дорогостоящие смягчения некоторых или всех вышеперечисленных проблем (таких как создание комнат с климат-контролем в общежитиях и оснащение их лучшими местами для учебы и работы на компьютере).
1
с той поры, как мы парами встали
у торжественных школьных ворот,
позабытая в классном журнале,
в классе школьная дружба живет.
припев:
половодье льдины кружит,
зацветает сад весной.
и всегда мы слово "дружба"
пишем с буквы прописной,
пишем с буквы прописной.
2
столько знать нам и выучить нужно
от азов до движенья планет.
только верим, что школьная дружба -
это самый серьезный предмет.
припев.
3
вместе мы в пионерском отряде,
в комсомольской шеренге идем.
рады дружбе своей, как награде,
и ее навсегда сбережём.
припев.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За один выстрел по мишени стрелок может выбить от 0 до 10 очков. Он уже набрал 268 очков. Ему осталось сделать 4 выстрела. а) Сможет ли он набрать больше трёхсот очков?
Б)нет
В)30
Действия
А)1)4•10=40
2)268+40=308
А это больше 300
Б)1)3•10=30
2)268+30=298
298<300
В)1)3•10=30