ответ:
объяснение: 1. - периодическая система элементов + исследования силикатов+ бездымный порох+ учение о растворах
2. - открытие критической температуры и уравнения идеального газа + термодинамическая шкала температур
3. метеорология - создал и совершил полет на аэростате.
4. - прототип ледокола, исследования морской воды, 36 статей по теме покорения севера
5. метрология - открыл главную палату мер и весов россии+изобрел конструкцию арретира и коромысла у весов.
6. - новый таможенный тариф
7. педагогика - преподавал более 35 лет.
Решение. а) Интересующее нас событие обозначим А – выбор дефектного изделия. Заметим, что классическим определением вероятности нельзя воспользоваться, так как число благоприятствующих исходов нельзя найти, потому что не знаем, на какой именно машине был
изготовлено изделие. Относительно этого можно сделать три предположения (выдвинуть гипотезы):
Н1 – случайно выбранное изделие изготовлено на 1-й машине.
Н2 – случайно выбранное изделие изготовлено на 2-й машине.
Н3 – случайно выбранное изделие изготовлено на 3-й машине.
Эти события являются попарно не совместными и образуют полную группу событий, так как одно из них обязательно происходит. Следовательно, эти события удовлетворяют условиям, налагаемым на гипотезы.
Ответ на вопрос: «какова вероятность того, что случайно выбранное изделие окажется бракованным?» будем искать по формуле полной вероятности:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рост Пети 94 см. Катя ниже его на 6 см. Определи рост Кати. Вырази рост детей в дециметрах и сантиметрах.
94 см-6см=88 см
1 дм=10 см
Тоесть
У Кати рост 8 дм и 8 см