Akolomaeva4
?>

При увеличении напряжения, поданного на конденсатор емкостью 20 мкФ, в 2 раза энергия поля возросла на 0, 3 Дж. Найти начальные значения напряжения и энергии поля

Другие предметы

Ответы

orgot9

Решение к задаче представлено в виде картинки и приложено к ответу

При увеличении напряжения, поданного на конденсато

gena1981007

ответ: динамика численности населения мира постоянно растет; только в отдельные, в сравнении, короткие периоды, вследствие эпидемий, стихийных бедствий, воин она временно понижалась (например, от эпидемии чумы в xiv ст. погибло около 15 млн. человек; от голода в xix ст. – 25 млн. человек в индии и почти, сколько же – в китае; от «испанки» после первой мировой войны (1914 – 1918) в европе погибло около 20 млн. человек; 60 млн. человек погибло в двух мировых войнах, и еще более значимыми были непрямые потери человечества от увеличения смертности и снижения рождаемости).

на протяжении тысячелетий население увеличивалось чрезвычайно медленно, это можно объяснить плохим развитием производства и большой зависимостью человека от матушки природы на ранних этапах .

естественная среда ограничивала увеличение численности первобытных людей, основу жизни которых составляли охота, и собирательство. до конца палеолита, по приблизительным оценкам, человек освоил меньше 1/3 современной ойкумены (приблизительно 40 млн. км2), а средняя плотность населения вряд ли превышала 8 – 10 человек на 100 км2.

многие исследователи сходятся на точке зрения, что до конца эпохи палеолита (приблизительно 15 тыс. лет до н. количество населения достигло приблизительно 3 млн. человек, а до конца неолита (2 тыс. лет до н. население составляло приблизительно 50 млн. человек.   230 млн. человек было на земле уже в начале нашей эры, до конца i тыс. н. э. – 275 млн. человек, а до 1500 года увеличилась до 425 млн.

начиная с xvii ст. темпы прироста населения мира видимо увеличилось. быстрый подъем сельского хозяйства, увеличение промышленности, успехи медицины в многих западноевропейских странах (xvi – xviii ст.) сказались на численности населения.

быстро ускорился рост населения со второй половины xviii ст. в это время произошел первый (из статистически зафиксированных) и чрезвычайно сильный прыжок увеличения населения в отдельных странах западной европы. с 1500 по 1900 гг. население мира увеличилось почти в 4 раза.

для второй половины xix ст. характерно особенно быстрое ускорение темпов прироста населения, это объясняется понижением смертности, особенно детской.

на протяжении , динамика численности населения мира постоянно увеличивается, и об этом свидетельствуют такие данные. в 25 раз количество населения увеличилось только за последнее тысячелетие, для первого удвоения населения понадобилось почти 600 лет, для второго – почти 250 лет, для третьего меньше 100 лет, для последнего – чуть больше 40 лет.

количество 1 млрд. человек население достигло приблизительно в 1820 г., 2 млрд. – достигло через 107 лет (в 1927 3 млрд. – достигло 53 года назад (в 1959 4 млрд. – достигло через 15 лет (в 1974 5 млрд. – достигло через 13 лет (в 1987

в конце 2011 года родился 7 – ми миллиардный житель планеты. на данный момент на земле проживает более 7 млрд. человек.

вследствие неравномерного прироста населения доля отдельных регионов в общей численности населения мира в xix – xx ст. сильно изменилась. темпы прироста населения резко ускорились со средины xx ст. на 116,8% увеличилась численность населения в период с 1959 по 1992

среднегодовой прирост в 1950 – 1960 гг. становил 53,3 млн. человек, в 1960 – 1970 гг. – 66,7 млн., в 1970 – 1980 гг. – 70,3 млн., в 1980 – 1990 гг. – 86,4 млн., в 1991 – 1992 гг. – 92,2 млн. это ускорение темпов увеличения населения отличается от всех предыдущих.

в этот период значительно изменилась рождаемость. через естественный прирост численность населения многих стран и даже регионов (африка) с 1950 по 1992 гг. больше чем утроилась.

развивающиеся страны.

и в развивающихся странах выросла продолжительность жизни, но остается ниже, чем в странах с развитой : в африке – 53 года, в азии – 61 год, в латинской америке – 67 лет.

в развивающихся странных, где около 77% мирового населения, снижение смертности к началу 1990-х гг. было главным образом вызвано достижениями в области здравоохранения, а не социальными и переменами.

рождаемость остается высокой, особенно в сельской местности. например, смертность в кении в период с 1965 по 1969 гг. снизилась вдвое, а в начале 1980-х гг. рост населения в среднем составлял 3,8% в год. соответственно, население кении удвоилось менее чем за 20 лет.

подробнее - на -

объяснение:

sergeykirushev

ответ:

положения о выборе старосты (мера класса)

1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является

ответственным одноклассником по организации

в классе и, одновременно с этим, классного

руководителя.

2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа

учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным

руководителем.

3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.

4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию

лучших традиций класса и школы.

5. староста класса отвечает:

за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая

дежурство;

за своевременное информирование одноклассников о событиях,

непосредственно касающихся класса;

за организацию в классе.

6. староста класса имеет право:

созывать и проводить общие собрания класса;

собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и

конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и

(или) участия класса в школьных мероприятиях;

задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и

временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,

данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично

(старостой);

организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;

оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и

организационным вопросам жизнедеятельности класса;

в случае необходимости принимать на себя ответственность и

осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также

координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

определять объем работы дежурных по классу;

контролировать работу дежурных по классу.

обязанности

представлять интересы класса в общественных организациях школы;

участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда

это касается класса.

7. староста класса обязан:

знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в

расписании и сообщать о них одноклассникам;

сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не

начался в течение 10 минут по расписанию;

знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или

отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,

назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время

дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,

инструктировать дежурных об их обязанностях;

заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к

уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для

этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и

контролировать их действия;

выполнять решения классного коллектива (если они приняты

большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

учитывать интересы одноклассников при принятии решений,

советоваться при этом с ними;

координировать взаимодействие учащихся класса и общественных

объединений по класса;

информировать коллектив класса о решениях органов ученического

школы, касающихся класса;

по поручению классного руководителя и в его отсутствие

организовывать работу класса.

8. как классного руководителя староста класса выполняет его

поручения по информированию о распоряжениях классного

руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в

классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя

староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать

их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)

однокласснику.

классный руководитель оказывает старосте советами и

поддерживает его своим авторитетом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При увеличении напряжения, поданного на конденсатор емкостью 20 мкФ, в 2 раза энергия поля возросла на 0, 3 Дж. Найти начальные значения напряжения и энергии поля
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*