Наука играет важную роль в жизни человека. Сложно представить, но еще каких-то 100 лет назад в домах не было электричества, водопровода, не было ни телефона, ни даже радио. Но кто же придумал все эти изобретения? Люди науки, научные сотрудники, изобретатели. В основу их работ легли знания, полученные путем наблюдений, описаний, экспериментов. Трудно представить современные достижения науки, эта сфера жизни шагнула далеко вперед. Развитие медицины, освоение космоса, технический прогресс – это лишь малая часть достижений современной науки, в основе который лежат знаний, копившиеся веками.
Существует много наук. Есть науки, которые изучают человека, это психология, анатомия, физиология. Другие изучают окружающий нас мир, его явления: биология, физика, химия. Большое значение имеет и наука о пролом – история. Она является фундаментом жизни человеческого общества. В наше время наука проникла почти во все сферы жизни людей. Почти все профессии связаны с ней. Примером может служить работа врача. Если врач не будет знать, как устроен организм человека, то не сможет пациенту. Наука играет важную роль и в работе юриста, учителя, инженера, архитектора, экономиста. Мы постоянно используем в своей жизни достижения науки: телевизор, интернет, самолет.
Развитие страны определяется развитием науки, научно-техническим прогрессом. Все больше людей заняты умственным трудом. Благодаря развитой сфере науки растет благосостояние страны. Поэтому страны, уделяющие особое внимание исследованиям, занимают лидирующие положение на мировой арене.
Особое место занимает научный прогресс в области медицины: человечество смогло найти «противоядие» от многих болезней. Решается проблема трансплантации органов: в лабораториях выращиваются новые органы для замены на не функционирующие в организме человека.
Благодаря достижениям науки человечество освоило почти все пространство земного шара. Мы живем в разных широтах, у нас разные климатические условия, местность отличается разнообразием рельефа, природными богатствами. Человечество научилось бороться с неблагоприятными погодными условиями, предсказывать стихийные бедствия: землетрясения, наводнения, ураганы. Это позволяет человеку заранее принять меры.
ответ: лонг, алар ага сайыла жыгылды эле көп убакыт мурун, канаттуулар, гүлдөр жана бак-дарактар сүйлөшө албай, сулуу башаты токой ичинде өсүп чыгып, аз күн нурун жалбырактардын арасындагы сойлоп өтүп, андан ары, күмүш сыяктуу жаркырашат жасады. бир күнү токойдо мергенчилик жүргөн бир жаш улан, достору көрүп калган. аларга карап, ал эми дарактардын аркылуу күндүн нуру жаркырап булагы көрдү. ал ысык жана суусуз калган эле, ошол замат аны менен кайрылды. ал жалындаган башын сууга, анын кургак ысык эриндерин муздай түшүп алды. бирок ал сууга салып жерди чукулаганын улантты, ал стаканды катары өз iace, көрдүм. ал булактын ичинде жашаган кээ бир кооз суу атам- болушу керек деп, ал сууну ичпей унутуп карап. жаркыраган көздөр, тармал чач, тегерек жаак, кызыл эриндер ага сулуу; ал өзү жөнүндө айкелдин сүйүп калды, бирок ал өз сүрөттөлүш экенин билген жок. ал жылмайып жатканда жылмайып, эч кандай кемтиги жок, алар алып келген, ал бети менен эриндери да сүйлөп да, толкундаткан да айткан эле. "сени бүт жүрөгүм менен сүйөм," айтты. сүрөт жылмайып, анын курал-жарак алып өттү, бирок дагы деле дудук болгон. кайра-кайра айткан жок, эч кандай жооп алып, ал акыркы ыйлай баштады. көз жашын төгүп, суу үстүнө жыгылып, бети бырышкан көрдү үчүн, таштан. ал кетип бара жатканда ой жүгүртүү, ал мындай деди: "бир гана калып, сулуу зат, ошондо мен сага тийбегиле мүмкүн эмес болсо да, сени карап көрөлү." ал кооз бетине, ал эми баарын унутуп. күн артынан күн, nighi түн өткөндөн кийин, ал арык жана кубарып кетти чейин, ошол жерде жашап, акыры көз жумду. эле баары жалгыз, бир кызыктай кичинекей гүл өскөн каза болгон суунун жээгинде, өзгөртүлгөн. "ал гүл салып өзгөртүлүп берилди", анын достору билдирди. "биз өлгөн досу кийин, аны чакырып, көрөлү." ошентип, алар анын элесине гүл narcissus narned, ал ушул күнгө чейин наркистин деп аталат.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В класс принесли 80 мелков в 8 одинаковых коробках. За месяц израсходовали 5 коробок с мелками. Сколько мелков израсходовали за месяц?
а) 1) 80:8=10 - мелков в 1 коробке
2) 10*5=50 - мелков израсходовали
б) 1) 48:8= 6 - мелков в 1 коробке
2) 30:6= 5 - коробок израсходовали