таблица решения
математика |
физика |
Хи мия |
История |
Лит – ра |
Англ. Яз. |
|
Воронов |
- |
- |
||||
Соколов |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Коршунов |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
1. Удары по мячу ногами, головой, остановки мяча, ведение мяча, вбрасывание мяча и другое.
2. Передачи распределяются в зависимости от расстояния: короткие, средние, длинные. Кроме того передачи бывают низкие, полу-высокие, высокие, прямые, обводные (дугообразные), косые, поперечные. ( в футболе ).
3. Вратарь — единственный игрок, который может умышленно касаться мяча руками. ( в футболе ).
4. … сосредотачивает на мяче, за полем он наблюдает боковым зрением.
5. Футбол очень популярен, потому что в него можно играть буквально везде. Все, что нужно - это мяч. Он также не требует большого количества игроков, в то время как многие другие игры в отличие от футбола часто требуют большего количества игроков.
Но самое главное, что придало именно массовость виду спорта, то что создание телевидения в свое время быстро и практически бесконечно увеличивало популярность футбола.
В целом, я считаю, что именно футбола вызывать огромное количество страсти у всех поколений и из всех стран делает футбол самым большим видом спорта на планете. Игра короткая, заканчивается в течение 90 минут, поэтому люди, играющие в нее, более энергичны на протяжении всей игры. Они вкладывают все свои силы и играют с энергией и страстью, причем страсть настолько интенсивна, что захватывает зрителей и удерживает их на все время игры.
1.Слушай музыку:
Дополнением, который именно лучше танцевать, будет ваше активное соучастие музыке. Подпевайте, пританцовывайте.
2.Смотри видео професиональных танцоров:
Осмысленный видео заключается в том, чтобы формировать понимание того, КАК танцоры производят то или иное впечатление на партнёршу или зрителя. Везде в основе лежит технология. Понимание, как это делают профессионалы — большой прогресс.
3. Танцуйте на сальсатеках/милонгах/дискотеках:
По факту, посетителям вечеринки всё равно (не считая небольшой непрофессиональных преподавателей, которые хотят неопытным танцорам, рассматривая их как клиентов в перспективе). Важно приходить и пробовать танцевать уже спустя месяц занятий. Можно только со знакомыми или ребятами из своей группы. Этого будет достаточно, чтобы почувствовать адреналин и вдохновение от танца.
4. Танцуйте с партнерами или партнершами не своего уровня:
Важно понять, что это работает не только в одну сторону, и нужно танцевать с более крутыми танцорами, но в другую сторону это работает еще более эффективно. Не случайно преподавание парных танцев кардинально поднимает уровень самого преподавателя. У вас появляется нескончаемый поток совсем начинающих танцоров.
Как это работает. К более опытному партнёру нужно «тянуться». Это легко и очевидно. С начинающими же нужно брать больше инициативы на себя, шире видеть общий рисунок танца, больше включаться и подстраховывать, стараться быть примером и бережней относится. Качество взаимодействия начинает существенно расти. И у прекрасных партнёрш тоже.
5.Учитесь танцевать за партнера и за партнершу:
В России же из-за постоянного, зачастую надуманного, мнения, что женщин в парных танцах больше, партнёрши спокойно встают и изучают партию партнёра. Из таких партнёрш потом вырастают очень крутые танцовщицы и преподаватели. Ни в коем случае не делайте этого на вечеринках, только на занятиях. Здесь речь идёт только о стратегии обучения. На вечеринках будьте собой.
Это половина ⬆️ лайфхаков от профисеональных танцоров.
____________________________
МОИ СОВЕТЫ: Как по мне нужно больше танцевать под музыку, например я с детства танцевала под музыку а потом когда выросла то легко запоминала танцы.И главное начинать с а потом и сложное!!! Ну и конечно же смотреть как танцуют другие, профисианалы, когда на других посмотришь так и хочется повторить, ну и конечно сразу нечего не выйдет, и не стоит расстраиваться!
НУ ВООБЩЕМ СРАЗУ ЗАПОМЕНАТЬ НЕ СОВСЕМ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ДОВНО ТАНЦУЕШЬ 3 ЧАСА ТОЧНО МОЖЕШЬ ИСТРАТИТЬ, Я ТАНЦУЮ С 4 ЛЕТ ЗА 2 ЧАСА РАЗУСИЛА СЛОЖНЫЙ ТАНЕЦ! ВООБЩЕМ НАДО ЧАЩЕ ТАНЦЕВАТЬ И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ, ГЛАВНОЕ СТАРАТСЯ!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В старших классах работают три учителя: Воронов, Соколов и Коршунов. Каждый из них преподает по два предмета, так что в расписании у них всего шесть