Содержание Введение Глава 1. Культура племен и народностей Казахстана в раннем средневековье 1.1 Рост городов 1.2 Развитие материальной культуры 1.3 Развитие духовной культуры Глава 2. Культура Казахстана в XIV – XV вв. 2.1 Материальная культура 2.2 Духовная культура Глава 3. Культура Казахского ханства в
XV – XVII вв. 3.1 Изменения в развитии материальной культуры 3.2 Традиции, обычаи и обряды казахов Заключение Список используемых источников Введение Актуальность. Казахская народность долгий период формирования, в процессе которого принимало участие множество племен и народов, занимает важное место в истории Евразии и является одним из древнейших этносов. Она является преемницей культурного наследия всех народов,
принявших участие в ее становлении, поэтому казахский народ – один из богатейших народов в культурном плане. Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но не смотря на это, за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции,
обряды и обычаи. На территории Казахстана с VI в до начала XIII в. существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно-Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков. После монгольского нашествия, в начале XIII в. сложились улусы Монгольской империи Джучи и Джагатая, давшие затем жизнь
Ак-Орде, Моголистану, а позже - Казахскому ханству. Все эти государства имели смешанную экономику. Племена скотоводов соседствовали с племенами земледельцев, степь и город дополняли друг друга. Города Тараз, Отрар, Испиджаб, Талхир стояли на Великом Шелковом пути, который соединял в древности и средневековье Запад и Восток: Японию, Корею и Китай с Центральной
Объяснение:
Лепті сөйлем
Мақсаты: Оқушыларға адамның көңіл күйі, қуанышы, өкініші, реніші т. б. сезімдері лепті сөйлемдер арқылы білдіретінін меңгерту.
Пәндік нәтиже: сөйлемдегі сөздерді дұрыс байланыстыра білуге үйрету; сөйлемді тиісті дауыс интонациясын сақтап айтуға дағдыландыру; сауатты жазу дағдыларын қалыптастыру.
Тұлғалық нәтиже: зейіндері мен есте сақтау қабілеттерін дамыту; қазақ тілі сабағына деген қызығушылықтарын арттыру, елжандылыққа тәрбиелеу.
Жүйелі іс - әрекеттік нәтиже: өз бетінше жұмыс істей білу дағдыларын арттыру; сыныптастарымен өз пікірін бөлісе білу.
Әдісі: сұрақ - жауап, түсіндіру, ойын, көрнекілік.
Көрнекіліктер: суреттер, сызба, фото галерея, үлестірмелер.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой — 312 л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести?
1) 300 + 312 = 612 л воды в обоих аквариумах.
2) 612 : 12 = 51 ведро надо было принести ребятам.
Ответ: 51 ведро.