Распад Джунгарского ханства
В 1745 г. после смерти джунгарского хана Галдан Цэрэна внутри ханства разгорелись войны за верховную власть. Даваши при поддержке вождя хойтского племени Амурсаны в 1752 г. занимает трон, но, предполагая, что Амурсана будет претендовать на власть, решил избавиться от него. В 1754 г. с 30-тысячным войском Даваши нанес сокрушительный удар армии своего конкурента. Побежденный Амурсана бежал в Китай и попросил у императора Цин. Долгое время ждавший такого удобного случая император направил в Джунгарию огромные войска. Амурсана, раскусивший коварный замысел врага о захвате всей Джунгарии, начал сражение против армии Цин. Однако не в силах противостоять цинскому войску из-за его превосходства в численности, весной 1756 г. побежденный Амурсана бежал в Казахскую степь к Абылай хану. В 1754 г. цинские войска окончательно разгромили джунгар возле Урумчи и приблизились к казахской границе. Они потребовали выдать им Амурсану. Испугавшись, Амурсана бежал в Россию и вскоре умер там. Довольные победой, цинские войска обагрили кровью Джунгарию и истребили ее народ. Согласно данным китайского историка XIX в. Вэй Юаня, треть джунгар погибла в сражениях, четвертая часть умерла от инфекционных болезней, а половина оставшихся в живых эмигрировала в Россию. Таким образом, в середине XVIII в. (1755—1758) в результате войн Джунгарское ханство было разрушено. Так, из-за действий Цинской империи прекратила свое существование последняя воинствующая держава кочевников.
Объяснение:
Відповідь:
Для театра Но актерская игра несет в себе не только заложенный символизм всего произведения, но включает это в условность всех движений и мимической игры: главная задача, которая стояла и стоит перед актерами, заключается в выявлении потаенной сущности персонажа исполняемой роли для дальнейшего его раскрытия перед зрителями.
Все роли в театре Но принято делить на четыре основные категории: 1) ситэ (включает в себя ситэ - основной герой, цурэ - партнер ситэ, дзютай - хор из 6-8 человек); 2) ваки (противоположность ситэ, главные антагонисты); 3) кёгэн (исполняют интерлюдии «айкёгэн» и играет в перерывах между актами); 4) хаяси (музыканты, играющие на флейте и трех разновидностях барабанов). Одной из уникальных особенностей является то, что все герои остаются на сцене до самого конца: они замирают на месте на заднем фоне или около левого края сцены. Отдельно стоит выделить одетых в чёрные одежды - кокэн (смотрящие сзади), основной ролью которых являются вынос бутафории («цукуримоно») на сцену и актёрам во время метаморфоз. Танцы носили в себе торжественность происходящего события, которое поддерживалось либо выразительным топотом, либо лёгким кружением по сцене. Движения актёров были то медленными, то было стремительным скольжением по сцене. Важнейшим атрибутом актёра являлся веер, который изображал не только себя, но и кисть, сосуд, волшебный жезл, меч или иной инструмент героя пьесы.
Другой характерной особенностью данного театра являются маски, широко использующиеся в пьесах и являющиеся неотъемлемой атрибутом драмы, право на ношение которых оставил за собой ситэ и цурэ (исключением являются моменты, когда ситэ играет роль зрелого мужчины). Основным материалом для изготовления масок является древесина японского кипариса или кедра. После вырезанной заготовки
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На катку было 10 хлопчыкаў і 8 дзяўчынак. Пайшлі 5 дзяцей. Колькі дзяцей засталося на катку?
10+8 = 18 детей всего
18-5 = 13 детей осталось