он - великий мечтатель и вечный странник. я никогда не знала его имени,но его голос звал меня в мою юность. " на " тогда хотелось жить и думать об иной судьбе. перескакивая со ступеньки на ступеньку или по трамвайным рельсам, встречая рассветы и провожая как много было тогда настоящих чувств, как летело тогда прямо в руки пушистое счастье. оно и сейчас в голосе твоем, во взгляде, в старомодной вывернутой всё возможно, всё близко. , что помнишь, лелеешь, хотя ничего уже не ждешь, за поэзию в прозе, за голоса , звуки и песню, от которой светло.
--
--о, вы прослушали эту песню. красивая правда.
--в этой правде так много
и
---о да.
--- ведь жизнь кончается не завтра , а помнятся только прекрасные ее никакой тайны нет. ведь только нужно запомнить это, запечатлеть как на кинопленку и перебирать как листочки писем,
и тогда холодное " не стой на ветру" превращается в великое, а знакомые сказочные сюжеты становятся эхом мира.и нет никаких забот от мелочной суеты, и нет грусти от того, что кто-то и кого-то не понял, а иллюзии - уже иллюзион, театр,
вот они мягко приземляющиеся на сценическую площадку , совсем где-то недавно гуляющие кроссовки, вот оно,
--- главное чтобы вдохновение было
---- стихи, как и музыка вырастают порой из сора, а украшают бытие надолго, ибо сами- из него..
--------------------------------------------------------------------------------------
и спускаясь с высоты , разрешите еще раз " на за- "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Интеллектуальная готовность ребенка к школе это -а) система знаний. познавательные интересы: б) терпение.усидчивость: в)желание учиться интерес к школе.
Интеллектуальная готовность ребенка к школе заключается в определенном кругозоре, запасе конкретных знаний, в понимании основных закономерностей.
ответ а