ответ
1 Государственные символы — установленные конституцией, специальными законами или традициями особые, как правило исторически сложившиеся, отличительные знаки (символы) государства, олицетворяющие его национальный суверенитет, самобытность.
2 Государственный гимн Российской Федерации исполняется: при вступлении в должность Президента Российской Федерации - после принесения им присяги; ... во время проведения воинских ритуалов - в соответствии с общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.
Объяснение:
Тескт. Различные сферы употребления устной публичной речи . Культура речи . Критерии культуры речи . Урок развития речи в 6 класе
Цели культуры речи сформировать навыки правильной, богатой и выразительной речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка (орфоэпическими, грамматическими, лексическими, стилистическими); научиться различать стили и жанры речи и правильно пользоваться ими в практике общения.
НЕОБХОИМО 1) научиться говорить правильно , т.е. употреблять языковые единицы в соответствии с требованиями ортологии ; 2) научиться говорить выразительно , т.е. составлять текст в соответствии с требованиями риторики; 3) научиться а) выбору языковых средств, характерных для научного и официально-делового стилей речи; б) основным правилам создания специалистов текстов (рефератов, докладов, заявлений, объяснительных записок, резюме и т.п.). О ртология – наука о правильности речи Риторика – наука о выразительной речи.
Текст – сочетание предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически. Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью. У текста так же есть определенная композиция (внутренняя структура). Она состоит из зачина, основной части и заключения. Наличие в тексте основной части обязательно. Во всех частях последовательно раскрывается содержание текста.
По функционально смысловым особенностям выделяют следующие типы речи : Повествование . Передает действие в развитии во временной последовательности . Описание . Характеризует статичные картины, передает их детали . Рассуждение. Передает развитие мысли относительно предмета мысли.
Стили речи Разговорные. Используются в разговорной речи, чаще всего в устной форме. Характеризуется наличием предложений, простых по своему составу, и особой разговорной лексикой . Официально-деловые. Используются в официально-деловом стиле, существует в письменной форме. Характеризуется наличием предложений, сложных по своему составу, обилием именных частей речи и специфической лексикой. Публицистические. Используются в средствах массовой информации и их основной целью является привлечь интерес читателя или слушателя, а также информировать их. Существует и в письменной и устной форме. Характеризуется живостью, разнообразием, отбор лексических средств происходит в зависимости от цели и содержания текста. Научные. Используются в различных сферах науки, существует в письменной форме. Характеризуется достаточно сложной синтаксической организацией, большим количеством терминологии. Художественные . Могут совмещать в себе разные виды текстов в зависимости от цели автора.
Средства связи частей текста Предложения в составе текста соединяются по особам законам, воплощая правила развертывания мысли. Основные средства создания смысловой и грамматической цельности текста: единая тема сцепления предложений, характер синтаксических конструкций, порядок слов, ударение , тематическая лексика, повтор слов, однокоренные слова, местоимения , союзы . Общая тема может объединять ряд мелких подтем . Именно тема обуславливает некоторые синтаксические особенности текста.
культурой речи - владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме Культура речи имеет 3 аспекта : нормативный , коммуникативный , этикетный.
Нормативный аспект культуры речи предполагает владение языковыми нормами, т.е. знание правил использования языковых единиц в литературной речи (правильно класть , а не ложить ; инженеры, а не инженера ; созвони’мся , а не созво’нимся ; заведующий кафедрой, а не кафедры; согласно приказу, а не приказа; возможность предоставилась , а не представилась и др.).
Коммуникативный аспект культуры речи связан с тем влиянием, которое оказывает на речь обстановка (сфера и ситуация) общения .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Купили 12 кистей по цене 16 рублей и 3 банки краски по цене 150 рублей. Чему равна стоимость покупки? На сколько стоимость краски больше стоимости кистей?