Эфир воскресных "Времен" удивил. Сначала я не поверила своим глазам. За столом вокруг Познера сидели не осторожно пресные чиновники, которые, как ни снимай с них галстук, все равно в эфире отчитываются, и не политологи, которые последние лет 10 перетекают с канала на канала из программы в программы, а обычные живые и никому не известные молодые предприниматели, только что вернувшиеся после учебы в Америке. То ли эффект новизны сработал, то ли просто глаза у троих молодых мужчин и очаровательной брюнетки были живые, а лица заинтересованные, но они мне очень понравились, и Познеру, похоже, тоже, и артисту Карцеву, который "свежей головой" работал. Я, конечно же, подумала, что все это наверняка не спроста. С чего это во "Временах" появились пусть и симпатичные, но совершенно свежие персонажи. Телевидение редко рискует рейтингом вечернего эфира.
расстановка «6 - 2»
Объяснение:
Указанная схема с двумя связующими игроками весьма успешно применялась женской сборной Кубы (в частности золотые олимпийские медали в Сиднее завоевали две связующие Aguero и Costa) и некоторыми другими командами. Преимущество данной схемы в том, что в команде всегда три нападающих игрока первой линии. Статья была немного изменена, поскольку, похоже, написана была достаточно давно, и в оригинале изобиловала стандартной американской мутью, хотя и старался передать авторский замысел…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуйте героев произведений, которых вы встретили в учебнике этого года, как читателей. Попробуйте создать читательскую характеристику
Столь же увлеченный читатель — «африканский охотник», имени которого мы так и не узнали. Он еще более активно «продолжает» жить, пытаясь расширить страницы книг. Он даже пытается найти в жизни события и героев, которые бы напоминали то, чем он увлечен. Его разочарование героями из цирка, казалось бы, рушит читательскую сказку, и он зарывает свои любимые книги в песок. Но обаяние чтения сильнее, рассказ не случайно завершается словами о том, какими пулями нужно стрелять в слонов. Наш «африканский охотник» так и не ушел из плена приключенческой литературы.