c. Нужно выяснить, является ли эта спортсменка участником соревнований международного уровня. Если да, то ей необходимо подать за на ТИ в Международную спортивную федерацию.
d. Нужно выяснить, является ли спортсменка участником соревнований национального уровня. Если да, то ей необходимо подать за на терапевтическое использование в Российское антидопинговое агентство РУСАДА.
Объяснение:
В соответствии с Международным стандартом по терапевтическому использованию, спортсмен имеет право использовать субстанции или методы из Запрещенного списка для лечения при наличии разрешения на терапевтическое использование (ТИ).
Спортсмены, которые не являются спортсменами международного уровня, должны подавать за на ТИ в РУСАДА. Спортсмены международного уровня должны подавать за на ТИ в соответствующие международные спортивные федерации.
За на ТИ должны быть поданы в РАА «РУСАДА» спортсменами, которым необходимо использовать запрещенные в спорте субстанции и/или методы по медицинским показаниям, и которые в соответствии с Общероссийскими антидопинговыми правилами относятся к спортсменам национального уровня (т.е. спортсмены, принимающие участие в чемпионатах России и первенствах России, а также в любых иных национальных спортивных соревнованиях, организованных общероссийской спортивной федерацией, если только они в соответствии с критериями, установленными соответствующей международной федерации, не относятся к спортсменам международного уровня).
Спортсмены международного уровня (как это определено каждой международной спортивной федерацией) должны подавать за на ТИ в свою международную федерацию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одну конфету разделили поровну между 2 детьми. Сколько конфет получил каждый? б) Литр сока разлили поровну в 4 стакана. Сколько литров сока в каждом стакане?
б) В каждом стакане окажется четвёртая часть литра. Записать ответ с помощью натурального числа невозможно.
в) В каждом пакете окажется по 2 кг крупы и ещё по третьей части килограмма. Запись ответа натуральным числом невозможна.
Свои примеры:
Один апельсин разделили поровну между 2 детьми.
Сколько апельсинов получил каждый?