От имени мальчика Астафьев пишет, что дети провели день «интересно и весело». Но сам автор не считает, что день, когда не было сделано ни одного полезного дела, когда «за некрасивый вид» растерзали рыбину, пуляли камнями в птиц и подшибли стрижа, можно назвать весёлым. От имени ребёнка автор называет этот день весёлым, но таким образом призывает читателей подумать, так ли это.
С утра дети пошли на увал брать ягоду. Сначала они собирали молча, но потом им это надоело, они стали дразниться, драться, съели все ягоды. Затем брызгались в речке, ловили подкаменщика, потом растерзали его на берегу. Подбили стрижа и похоронили его в гальке, скоро забыв о птичке. Затем они забегали в устье холодной пещеры, хвастались друг перед другом. Санька пугал своих братьев и сестёр. Затем левонтьевские ушли домой, а мальчика оставили одного в тайге и без ягод, зная, что его дома накажут.
vifslafes
24.10.2022
Наука все глубже проникает в сущность явлений и процессов мироздания, раскрывает более полно картину мира.
Будучи, прежде всего, явлением духовной жизни общества, наука воплощается в сфере его материальной жизни. Она представляет собой особую область человеческой деятельности, как теоретической, так и практической. Еще на ранних ступенях развития науки ученые не только созерцали природу и наблюдали за ней, но ставили эксперименты, высказывали гениальные догадки, создавали теории. Важнейшая закономерность исторического развития науки – возрастание ее роли в производстве и управлении обществом, ее значения в общественной жизни. С древних времен истории человека, наука возникает как ответ на практические, прежде всего производственные, потребности общества. Появление астрономии, математики и механики было вызвано становлением ирригации, мореплавания, строительства крупных общественных сооружений.
Возрастание роли науки в жизни общества идет параллельно ее собственному бурному прогрессу, причем во взаимодействии науки и производства последнему принадлежит, безусловно, решающая роль. Возрастание общей суммы знаний оказывает мощное влияние на структуру науки, поскольку требует все большего разделения труда между учеными. Фактор дифференциации научного знания способствует возрастанию самостоятельности науки, поскольку в условиях разветвленного и дробного разделения труда подготовка ученых и замена одних лиц другими становится все более сложным делом.
Самостоятельность науки, тем не менее, была и остается относительной. Ее прогресс и в XX веке, и XXI обусловлен, в конечном счете, развитием практики, потребностями производства, управления обществом, военными нуждами, необходимостью охраны здоровья людей и природной среды, воспитания подрастающего поколения. От развития науки зависит развитие техники, производства, орудий труда, а так же мастерства, знаний и умений людей, а значит прогресс науки затрагивает в целом все основы общественной жизни – экономической базис и надстройку. За наукой будущее нашей цивилизации.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У Саши и Коли вместе 15 персиков. У Саши персиков больше, чем у Коли. Сколько персиков может быть у каждого из мальчиков?
Коля + Саша
1 + 14 = 15
2 + 13 = 15
3 + 12 = 15
4 + 11 = 15
5 + 10 = 15
6 + 9 = 15
7 + 8 = 15
семь вариантов