«Когда волнуется желтеющая нива». В этом стихотворении рассказывается о том моменте, когда лирический герой на земле ощущает гармонию и даже счастье. Это возвышенное стихотворение о том, что только общение с природой помогает лирическому герою пережить божественные ощущения в своей душе:
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога...
Из средств выразительности для стихотворений характерно многосоюзие («и верится, и плачется, и гак легко, легко...»; «и месяц, и звезды, и тучи толпой...»; «И счастье я могу постигнуть на земле,/И в небесах я вижу Бога...»). Это придает плавность, напевность.
Также Лермонтов использует выразительные эпитеты («молитву чудную», «святая прелесть», «желанием чудным», «под теныо сладостной»). Эпитеты помогают передать настроение, отношение к описываемому.
Часто встречается в стихотворениях инверсия (обратный порядок слов): «в минуту жизни трудную», «под тенью сладостной», «желанием чудным полна».
На первое место автор выносит понятие, а далее размешает определение к этому понятию. Так автор выделяет наиболее значимое для него (понятие). Эти стихотворения объединены обшей темой — печали земной жизни. Стихи завораживают, вовлекают читателя в переживания лирического героя.
После знакомства с ними становятся понятны признания известных поэтов И. Бунина и Д. Мережковского, их восхищение и отзывы.
dimon198808744
04.04.2020
Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя. джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.
миссис дж. ска.чала м^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.
дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.
такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. в нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. таким образом, проблема во взаимоотношениях. такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем
конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.
возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. к несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными , оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.
немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.
родители говорят своим детям: «ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». или вопят: «не смей пререкаться! ты меня слышишь? » часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «а раньше мы смотрели на мир одними глазами». пли: «моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».
большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко , когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. а еж iv тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда .
поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.
большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. и наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? у них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным
sredova71121
04.04.2020
Хкм\ч - скорость теплохода х+4 - скорость по течению х-4 - скорость против течения 80\х+4 - время по течению 80\х-4 - время против течения \ - дробная черта 8 ч 20 мин = 8 целых 1\3 = 25\3 ч 80\х+4 + 80\х-4 = 25\3 приводим к общему знаменателю: 80*(х-4) + 80*(х+4)\ х^2-4^2 = 25\3 80х - 320 + 80х + 320 \ х^2-16 = 25\3 160х \ х^2-16 = 25\3 перемножаем крест-накрест: 160х * 3 = 25*(х^2-16) 480х = 25х^2 - 400 l : 25 ( делим все выражение на 25) -x^2 + 19,2х + 16 = 0 d= 368,64 + 64 = 432,64 х1 = -0.8 - не является решение, т.к. отрицательное значение х2= 20 ответ: 20 км\ч
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда и почему в стихотворении «Когда волнуется желтеющая нива...» «смиряется души тревога» у поэта? Что делает его счастливым?
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога...
Из средств выразительности для стихотворений характерно многосоюзие («и верится, и плачется, и гак легко, легко...»; «и месяц, и звезды, и тучи толпой...»; «И счастье я могу постигнуть на земле,/И в небесах я вижу Бога...»). Это придает плавность, напевность.
Также Лермонтов использует выразительные эпитеты («молитву чудную», «святая прелесть», «желанием чудным», «под теныо сладостной»). Эпитеты помогают передать настроение, отношение к описываемому.
Часто встречается в стихотворениях инверсия (обратный порядок слов): «в минуту жизни трудную», «под тенью сладостной», «желанием чудным полна».
На первое место автор выносит понятие, а далее размешает определение к этому понятию. Так автор выделяет наиболее значимое для него (понятие). Эти стихотворения объединены обшей темой — печали земной жизни. Стихи завораживают, вовлекают читателя в переживания лирического героя.
После знакомства с ними становятся понятны признания известных поэтов И. Бунина и Д. Мережковского, их восхищение и отзывы.