Объяснение:
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
ogurhiktop
1 минута назад
История
5 - 9 классы
Выделите основные факты и тенденции истории государства Караханидов: А) Важным нововведением в государстве Караханидов была иктовая система. Б) Караханиды в союзе с Саманидами разгромили государство Гаазневидов в Средней Азии. В) Граница между восточной и западной частями, распавшегося государства Караханидов, проходила по р.Амударье. Г) Ставка кагана восточной части государства Караханидов находилась в Баласагуне. Д) Икта и иктовая система тормозили развитие феодальных отношений. Е) Крупнейшим событием эпохи Караханидов было принятие ислама. Ж) Хорезмшах Мухаммед сверг последнего представителя западнокараханидской династии. З) Захватив Семиречье в 1141 г., каракитаи уничтожили восточнокараханидскую династию. И) Западный, младший каган, в разные периоды имел ставку в городах Баласагун и Кашгар. К) Власть в Караханидском государстве была поделена между знатью двух племенных группировок – дулу и нушиби. Л) В государстве Караханидов сложилась дуальная система власти. М) Период существования государства Караханидов был временем развития городов и городской культуры. Н) К принятию ислама правителей Караханидов побудило стремление расширить связи с мусульманскими странами и обеспечить присоединение территорий, населённых мусульманами. О) Земли, находившиеся в собственности мусульманского духовенства, назывались – мульк
oleksandrzaxidnei
oleksandrzaxidnei
Выделите основные факты и тенденции истории государства Караханидов: А) Важным нововведением в государстве Караханидов была иктовая система. Б) Караханиды в союзе с Саманидами разгромили государство Гаазневидов в Средней Азии. В) Граница между восточной и западной частями, распавшегося государства Караханидов, проходила по р.Амударье. Г) Ставка кагана восточной части государства Караханидов находилась в Баласагуне. Д) Икта и иктовая система тормозили развитие феодальных отношений. Е) Крупнейшим событием эпохи Караханидов было принятие ислама. Ж) Хорезмшах Мухаммед сверг последнего представителя западнокараханидской династии. З) Захватив Семиречье в 1141 г., каракитаи уничтожили восточнокараханидскую династию. И) Западный, младший каган, в разные периоды имел ставку в городах Баласагун и Кашгар. К) Власть в Караханидском государстве была поделена между знатью двух племенных группировок – дулу и нушиби. Л) В государстве Караханидов сложилась дуальная система власти. М) Период существования государства Караханидов был временем развития городов и городской культуры. Н) К принятию ислама правителей Караханидов побудило стремление расширить связи с мусульманскими странами и обеспечить присоединение территорий, населённых мусульманами. О) Земли, находившиеся в собственности мусульманского духовенства, назывались – мульк
Тренировочный этап 1-го года обучения
Пояснительная записка
Программа составлена на основании нормативно-правовых документов: : Законом «Об образовании в Российской
Федерации от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ ст. 84, Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014г.
№1726-р,Приказом Министерства РФ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам» от 09.11.2018г. №196, Письмом Минобрнауки России «Примерные
требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» от 11.12.2006г
№06-1844 Приказом Минспорта России «Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре,
условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам
обучения по этим программам» от 15.11.2018г. №939, Приказом Минспорта России « Об утверждении Порядка приема на
обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта» от 12.09.2013г
№731; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПин
2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей», Уставом ДЮСШ и локальными актами,
регламентирующих образовательную деятельность.
Направленность. Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта.
Актуальность. Дополнительная образовательная программа предназначена для углубленного изучения раздела «Легкая
атлетика» образовательной программы.
Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта. Основой легкой атлетики являются
естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой всестороннему физическому развитию,
укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим
разнообразием легкоатлетических упражнений техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и
проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях.
Занятия легкой атлетикой имеют оздоровительное значение: положительно влияют на развитие всех органов и систем
человеческого организма (например, прыжки и метания крепят мышцы, опорно-двигательный аппарат). Таким образом, с легкоатлетических упражнений, при условии их регулярности, полностью решается задание гармоничного
физического развития школьников всех возрастных групп.
Новизна программы В процессе изучения у обучающихся формируется потребность в систематических занятиях
физическими упражнениями, обучающиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься
физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют,
воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность поддержке при изучении
общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье.
Педагогическая целесообразность. Легкая атлетика имеет большое прикладное значение, ведь за ее развиваются
основные физические качества — выносливость, сила, скорость, гибкость, что широко применяются в повседневной жизни, в
частности — в трудовой деятельности. Во время занятий легкой атлетикой приобретаются навыки координации движений,
быстрого и экономического передвижения и рационального выполнения сложных физических упражнений. Люди, которые
занимаются легкоатлетическим спортом, приобретают специальные знания относительно техники исполнения физических
упражнений, основных функций человеческого организма, организации тренировочных занятий, режима личной гигиены,
питания, работы и отдыха.
Цель программы:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы ее решение?
Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно.