1) Так удобнее, заготовка не скользит.
2)Для получения отверстия заготовку размещают на торце деревянного бруска, устанавливают бородок в нужном месте и ударом молотка пробивают отверстие. При этом края отверстия с нижней стороны заготовки получаются отогнутыми, и их нужно выровнять ударами киянки.
3)чтобы сверло не "уехало" в начале сверления
4)Тем самым создают жесткость или как правильно выразиться. Ну что бы сверло на выходе не сверлило воздух, а деревяшку. И сверлить надо почти без нажима. тогда и отверстие получится отличное.
5)Чтобы в конце сверления при выходе сверла из заготовки отверстие получалось с ровными краями, и чтобы не повреждалась поверхность крышки верстака.
1. Композиция. По сравнению с итальянским мастерами мастера Северного Возрождения насыщали свои полотна предметами быта,которые были изображены чрезвычайно тщательно,подробно, создавая иллюзию присутствия зрителя при сценах повседневной жизни. В то время как в картинах итальянских мастеров заметен отход от насыщенной красочности ,орнаментализма,характерных для стиля интернациональной готики (за исключением Гирландайо), картины Северного Возрождения отличаются ярким, жизнерадостным колоритом. Исключение составляют сцены страстей Христовых и распятия.
2.Образы. Самое существенное различие образов проявляется в трактовке сцен страстей Христовых и распятия, а также сцен из жизни святых мучеников. Для Северного Возрождения характерен трагизм, повышенная экспрессивность образов (напр.Изенгеймский алтарь,"Мертвый Христос" Гольбейна). До Кавараджо в итальянской живописи не было художников с таким трагическим мироощущением.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите задерживающую разность потенциалов для фотоэлектронов, вырываемых с поверхности натрия светом с длиной волны λ = 400 нм
Решение к задаче представлено в виде картинки и приложено к ответу